McDonald’s напомнил общественности, что мусор нужно выбрасывать в специальные места.
Отдыхая от рекламы бургеров и картофеля фри, мальтийское подразделение сети фаст-фуда McDonald’s использовало свой узнаваемый бренд во благо и в рамках кампании по борьбе с мусором разместило свою упаковку в природной среде обитания потребителей.
Яркая внешняя кампания, включающая упаковку из картофеля фри, стаканчик для содовой и упаковку McFlurry, была создана рекламным агентством TBWA\ANG, и призвала поклонников «любить то место, где ты живешь».
Визуальные образы подчеркнули двойные стандарты потребителей, которые пытаются поддерживать свои дома в идеальном состоянии, но продолжают выбрасывать обертки на улицу, в то время как их следовало бы переделывать. Принты также представляют обязательства McDonald’s на Мальте содействовать сортировке мусора и его переработке.
«Так же, как мы не выбрасываем использованный стаканчик из-под еды в домашний аквариум, мы должны с таким же уважением относиться к природе, ведь она и наш дом тоже», — описала команда TBWA\ANG.