McDonald’s создал трехметровый поднос, отмечая выход из локдауна
30 Сен 2021, 17:49

McDonald’s создал трехметровый поднос, отмечая выход из локдауна

McDonald’s Belgium и креативное агентство TBWA \ Belgium создали 3-х метровый поднос, предназначенный для совместной трапезы, чтобы отметить тот факт, что есть в заведениях стало безопаснее.

Забавный трюк стал демонстрацией того, как далеко пойдет сеть, чтобы удовлетворить своих клиентов.

Агентство объяснило идею: «Поднос всегда был предметом, предназначенным для индивидуального использования. Лето 2021 года было идеальной возможностью придать этому культовому объекту новый, более социальный характер».

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость