McDonald’s создал трехметровый поднос, отмечая выход из локдауна
30 Сен 2021, 17:49

McDonald’s создал трехметровый поднос, отмечая выход из локдауна

McDonald’s Belgium и креативное агентство TBWA \ Belgium создали 3-х метровый поднос, предназначенный для совместной трапезы, чтобы отметить тот факт, что есть в заведениях стало безопаснее.

Забавный трюк стал демонстрацией того, как далеко пойдет сеть, чтобы удовлетворить своих клиентов.

Агентство объяснило идею: «Поднос всегда был предметом, предназначенным для индивидуального использования. Лето 2021 года было идеальной возможностью придать этому культовому объекту новый, более социальный характер».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость