McDonald’s во Франции и TBWA/Paris напомнили о том, что любимая еда доступна в новой кампании. В серии принтов, которые продвигают McDrive, заказ еды навынос заботливо пристегнут ремнями безопасности на заднем сиденье автомобиля. Упаковка также рассказывает истории. На одном вижуале два пакеты находятся рядом с друг другом, как любящая пара, на другом детский Happy Meal расположился рядом с игрушкой.
24 Янв 2025
- Спортивная OTT-платформа: 6 отличий работы на украинском и балтийском рынках
- Domino’s выпустила костюм-подушку в виде шоколадного печенья
- Джордж Клуни стал детективом, который ищет украденные кофейные капсулы
- Дэвид Бекхэм узнал о существовании брата-близнеца в ролике Stella Artois
- Cheetos выпустил шрифт, созданный недоминирующей рукой
23 Янв 2025