McDonald’s во Франции и TBWA/Paris напомнили о том, что любимая еда доступна в новой кампании. В серии принтов, которые продвигают McDrive, заказ еды навынос заботливо пристегнут ремнями безопасности на заднем сиденье автомобиля. Упаковка также рассказывает истории. На одном вижуале два пакеты находятся рядом с друг другом, как любящая пара, на другом детский Happy Meal расположился рядом с игрушкой.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел