McDonald’s во Франции и TBWA/Paris напомнили о том, что любимая еда доступна в новой кампании. В серии принтов, которые продвигают McDrive, заказ еды навынос заботливо пристегнут ремнями безопасности на заднем сиденье автомобиля. Упаковка также рассказывает истории. На одном вижуале два пакеты находятся рядом с друг другом, как любящая пара, на другом детский Happy Meal расположился рядом с игрушкой.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024