General Mills запустил новую кампанию, чтобы отметить отсутствие искусственных красителей и цвета в 75% своих каш. Все, кто играл с детьми, знают, что когда им что-то нравится, они просят еще и еще. Компания использовала это наблюдение, чтобы донести свое сообщение и чтобы родители вновь полюбили каши бренда.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025