General Mills запустил новую кампанию, чтобы отметить отсутствие искусственных красителей и цвета в 75% своих каш. Все, кто играл с детьми, знают, что когда им что-то нравится, они просят еще и еще. Компания использовала это наблюдение, чтобы донести свое сообщение и чтобы родители вновь полюбили каши бренда.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024