McCann, Париж сняло социальный ролик для INPES
04 Авг 2011, 12:13

McCann, Париж сняло социальный ролик для INPES

 

Рекламное агентство  McCann, Париж сняло социальный ролик под названием «Погоня» для INPES (Национального института по профилактике болезней и воспитанию сознательного отношения к здоровью). В видео показаны бегущие по полю парни и девушки, которые испытывают определенные чувства к друг другу, а за ними известные венерические и грибковые заболевания, такие как сифилис, хламидиоз, ВИЧ, гонорея, гепатит Б, которые проявляют большой интерес к этим молодым людям.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость