McCann Erickson ушла к ADV Group
07 Фев 2007, 07:39

McCann Erickson ушла к ADV Group

McCann Erickson ушла к ADV Group

На днях стало известно, что с начала этого года права на работу украинского и молдавского представительств международной рекламной сети McCann Erickson Worldwide (входит в Interpublic Group) будут принадлежать коммуникационному холдингу ADV Group.

На Украине право на использование бренда McCann Erickson получило агентство Think!, а в Молдавии оно будет третьим агентством, входящим в ADV. Кроме расширения сотрудничества с McCann Erickson, ADV Group получила бюджеты рекламодателей, представленных на рынках двух стран.

В компанию ADV Group входят 26 агентств, работающих в России и странах СНГ. Консолидированный объем обслуживаемых клиентских бюджетов в 2006 году составил 750 млн долл. В России ADV Group представляет интересы международных холдингов Interpublic Group и Havas. Основными клиентами холдинга являют-ся компании Danone, «Билайн», Unilever, Dirol Cadbury, Nestle, Coca-Cola, Johnson & Johnson, Microsoft, Nokia, «Евросеть», «МегаФон», РОСНО, Rambler, «Русский Стандарт», Heineken и др.

До этого года агентство McCann Erickson на Украине сотрудничало с агентством Linea 12, а в Молдавии работало самостоятельно. Право на использование бренда McCann Erickson на Украине и в Молдавии ADV Group получила в декабре прошлого года, а с этой недели соглашение вступило в силу. Как рассказал на днях РБК daily генеральный директор ADV Group Колин Миллс, теперь на всех рынках, где присутствует ADV Group, его компания будет «представлять интересы международной сети McCann Erickson». Вместе с правом на использование бренда ADV Group получит и местных клиентов McCann Erickson.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Объем украинского рынка креативных услуг в 2006 году составил 50—70 млн долл. Совокупный бюджет Nestle, L’Oreal, Master Card и других компаний, работавших с McCann Erickson на Украине, составляет, по оценкам экспертов, 2—2,5 млн долл. По словам управляющего директора украинского агентства Think! Елены Кустовой, после завершения всех формальных процедур клиентские листы Think! и McCann Erickson будут объединены.

Участники рынка называют соглашение ADV Group с McCann Erickson «давно ожидаемым». По словам директора по стратегическому планированию агентства «Родная Речь» (входит в Leo Burnett Group Russia) Елены Снежко, в последнее время украинский рынок креативных услуг активно развивается. «Если говорить о региональном развитии бизнеса, то Украина является одним из самых интересных рынков», — сказала г-жа Снежко. Однако сотрудничество ADV Group и McCann Erickson вряд ли компенсирует потери холдинга на Украине после ухода из него одного из партнеров — Ирины Васениной. Напомним, недавно Ирина Васенина покинула ADV Group и стала единственной владелицей двух украинских маркетинговых агентств Brand NewMomentum и ТМА — Draft, которые ранее входили в ADV Group. По словам председателя совета директоров агентства Milk Сергея Улыбабова, на Украине очень сильный рынок BTL. «С точки зрения бизнеса, по своей эффективности и себестоимости он превосходит и рынок телерекламы, и рынок креативных услуг», — говорит г-н Улыбабов.

Оценить возможности молдавского рынка креативных услуг российские эксперты затруднились. В Молдове ADV Group представлена двумя своими агентствами — креативным Lowe Adventa и медиабаинговым Initiative. По мнению Елены Снежко, молдавский рынок привлекателен для новых игроков, поскольку на нем нет такой жесткой конкуренции, как на рынках других стран.

Расскажите друзьям про новость