McCann Erickson помогает избавится от лишнего веса
В центре рекламной кампании – видео, в котором на аллеях Центрального парка в Нью-Йорке размещены прозрачные женские фигуры различного телосложения. Вскоре появляется озадаченный прохожий, исследующий фигуры в разных местах, которые под его прикосновениями приобретают более здоровые размеры.
Общая цель кампании – поднять осведомленность потребителей в том, что на земном шаре есть места, где люди голодают. Для подписчиков сайта Weight Watchers с 7 сентября по 18 октября проводит специальную акцию, обещая перевести в благотворительные фонды Share Our Strength и Action Against Hunger суммы, эквивалентные стоимости стольких фунтов еды, на сколько они похудеют за это время. Выделенная на благотворительность сумма ограничена "планкой" в $1 млн.
Слоган рекламной кампании Stop dieting. Start living ( ~ "Перестаньте сидеть на диете. Начните жить."). Его идея заключается в том, что Weight Watchers призывает не к быстрому и неэффективному похудению, а к изменению образа жизни на более здоровый.
Маркетинговая акция включает компоненты на телевидении, в прессе и в онлайн. Кроме того, McCann Erickson разработало специальные виджеты для MySpace и Facebook, которые позволяют подписчикам Weight Watchers конвертировать свои индивидуальные потери веса в количество пищи, которая будет направлена на поддержание голодающих.