Европейское подразделение Harley-Davidson Motorcycles поручило агентству McCann Erickson (офис в Бирмингеме), входящему в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, контракт на креативное обслуживание в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Биллинги по контракту не разглашаются.
Основной задачей агентства будет разработка концепции, которая способствовала бы промоушену значимости и доступности мотоциклов Harley-Davidson в этом регионе. McCann Erickson станет ведущим агентством по этому контракту и будет работать с сетью существующих агентств Harley-Davidson и внутренним рекламным подразделением компании.

23 Май 2007, 06:30
McCann Erickson назначено ведущим креативным агентством Harley-Davidson в Европе
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025