McCain Fries и Heinz Ketchup разыграли любовный роман в социальных сетях. Это началось 1 февраля, когда подписчики обоих брендов заметили, что @McCainCanada и @Heinz_ca отписались от всех в своих аккаунтах в Instagram, кроме друг друга.
И это было только начало.
В течение следующих нескольких дней они обменивались кокетливыми твитами. 9 февраля McCain Fries отправил Heinz Ketchup картошку фри, чтобы он съел ее в ванне после долгого дня.
Взамен Heinz поделился золотым медальоном, наполненным кетчупом, показывая, как McCain проник в его сердце.
За несколько дней до Дня святого Валентина можно ожидать, что отношения между этой парой будут разворачиваться к грандиозному финалу.
«Картошка фри и кетчуп вместе — это вершина могущества», — сказал Мэтт Колер, управляющий директор Canada Retail, McCain. «Они напоминают самые привлекательные пары в истории: они прекрасны сами по себе и непобедимы вместе».
Креативная концепция основывалась на брифе McCain и идее о разработке нетрадиционной кампании, которая заставила бы людей говорить о бренде. «У нас было сильное желание выйти на рынок в феврале, — говорит Мэтт Колер, управляющий директор Canadian Retail компании McCain. «И мы увидели возможность отметить момент в культуре, который обычно не ассоциируется с картофелем фри — День святого Валентина».
Аарон Старкман, коммерческий директор и член парламента Rethink, описывает понимание, которое привело их к этой кампании. «Каждый четвертый картофель фри на планете — это картофель фри McCain, а Heinz Ketchup — самый известный в мире кетчуп. Как только мы начали думать о картошке фри и кетчупе как о паре, которая не может заткнуться из-за своего нового романа, креативность действительно взлетела».