Креативщики создали кампанию с уникальной рекламой, изучающей реакцию аудитории. Проект для фейкового бренда кофе Bahio функционирует за счет генетического алгоритма, который тестирует варианты оформления рекламного сообщения, анализируя сильные стороны текста, шрифта и изображений. Креативная наружка запустилась с 1,000 разными изображениями и другими креативными компонентами, которые демонстрируются прохожим в случайном порядке. Компоненты, не вызвавшие вовлечения, автоматически извлекаются из обращения. Встроенная камера фиксирует реакцию прохожих, оценивая «силу» креативных компонентов, исходя из того, выглядели ли они «счастливыми», «печальными» или «нейтральными». В финале эксперимента система выдаст окончательный вариант рекламы с самым сильным креативом. Для креативщиков, тем не менее, более интересны будут собранные инсайты, чем конечный результат. «Один из интересных аспектов — позволить системе создать странную рекламу, которую никто бы не создал, оживляя абсурдные идеи, и посмотреть, является ли абсурдность более эффективной», отметили в агентстве.