M&C Saatchi запустили outdoor рекламу с искусственным интеллектом.
23 Июл 2015, 15:33

M&C Saatchi запустили outdoor рекламу с искусственным интеллектом.

Креативщики создали кампанию с уникальной рекламой, изучающей реакцию аудитории. Проект для фейкового бренда кофе Bahio функционирует за счет генетического алгоритма, который тестирует варианты оформления рекламного сообщения, анализируя сильные стороны текста, шрифта и изображений. Креативная наружка запустилась с 1,000 разными изображениями и другими креативными компонентами, которые демонстрируются прохожим в случайном порядке. Компоненты, не вызвавшие вовлечения, автоматически извлекаются из обращения. Встроенная камера фиксирует реакцию прохожих, оценивая «силу» креативных компонентов, исходя из того, выглядели ли они «счастливыми», «печальными» или «нейтральными». В финале эксперимента система выдаст окончательный вариант рекламы с самым сильным креативом. Для креативщиков, тем не менее, более интересны будут собранные инсайты, чем конечный результат. «Один из интересных аспектов — позволить системе создать странную рекламу, которую никто бы не создал, оживляя абсурдные идеи, и посмотреть, является ли абсурдность более эффективной», отметили в агентстве. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость