M&C Saatchi запустили outdoor рекламу с искусственным интеллектом.
23 Июл 2015, 15:33

M&C Saatchi запустили outdoor рекламу с искусственным интеллектом.

Креативщики создали кампанию с уникальной рекламой, изучающей реакцию аудитории. Проект для фейкового бренда кофе Bahio функционирует за счет генетического алгоритма, который тестирует варианты оформления рекламного сообщения, анализируя сильные стороны текста, шрифта и изображений. Креативная наружка запустилась с 1,000 разными изображениями и другими креативными компонентами, которые демонстрируются прохожим в случайном порядке. Компоненты, не вызвавшие вовлечения, автоматически извлекаются из обращения. Встроенная камера фиксирует реакцию прохожих, оценивая «силу» креативных компонентов, исходя из того, выглядели ли они «счастливыми», «печальными» или «нейтральными». В финале эксперимента система выдаст окончательный вариант рекламы с самым сильным креативом. Для креативщиков, тем не менее, более интересны будут собранные инсайты, чем конечный результат. «Один из интересных аспектов — позволить системе создать странную рекламу, которую никто бы не создал, оживляя абсурдные идеи, и посмотреть, является ли абсурдность более эффективной», отметили в агентстве. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость