20 Ноя 2013, 14:50

M&C Saatchi провели социальную кампанию для мужчин

Лондонское агентство M&C Saatchi по заказу департамента здравоохранения Великобритании провело социальную кампанию, направленную на раннее выявление проблем со здоровьем у мужчин. Как показывают исследования, почти треть мужчин, которые заметили кровь в своей моче, не принимают никаких мер до ее повторного появления.

 

Для того чтобы рассказать о важности оперативного обращения к врачу, креативщики разместили в писсуарах общественных туалетных кабинок термостикеры, надпись на которых проявлялась, если на них попадала моча. Текст призывал мужчин, заметивших кровь в моче, сразу же идти к врачу: «Если ты увидел кровь в моче, даже «всего лишь разок», обратись к врачу»!

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео