M&C Saatchi будет работать над телевизионной рекламой в обмен на пакет акций
M&C Saatchi объединило усилия с четырьмя медиагруппами, чтобы предложить новым фирмам проведение телевизионных кампаний в обмен на пакет акций или процент от дохода
Эта схема была подготовлена Squadron Venture Media. С ее помощью можно будет разрабатывать и финансировать телевизионные кампании для новых интернет-фирм.
Помимо M&C Saatchi, Squadron рекрутировала медиабаинговую фирму Havas, рекламное агентство Karmarama, работающее с BT и Sony, и агентство Creature, занимавшееся последними рекламными кампаниями Carling.
В обмен на рекламу компаниям придется поделиться своими доходами или акциями. Также, планируется оговаривать финансовые обязательства. К примеру, если рекламная кампания будет стоить полмиллиона фунтов, то фирме придется внести около ста тысяч фунтов авансом.
Официально Squadron начнет свою работу в следующем месяце, когда на телевидении выйдут созданные Creature ролики, снятые для финансовой фирмы Media Ingenuity.
Также Squadron помогает в разработке телевизионной кампании TransferWise — международной системы денежных переводов, и для YPlan — мобильного приложения, с помощью которого можно приобретать билеты на различные мероприятия.
"Мы понимаем, что цифровая реклама повышает осведомленность о бренде, однако традиционные каналы рекламы помогают не забывать о бренде долгое время и обеспечивают ему лояльность со стороны потребителя", — отметил владелец Squadron Джеймс Бергесс.