Майк Тайсон изменил свое прозвище в рекламе бренда средств личной гигиены
28 Мар 2025, 11:20

Майк Тайсон изменил свое прозвище в рекламе бренда средств личной гигиены

Легендарный боксер-тяжеловес Майк Тайсон как-то заметил, что «у всех есть план, пока не получат по морде». Это наблюдение отразило его грубоватое, но саркастичное чувство юмора, а также его опыт. За 20-летнюю карьеру, насчитывающую 58 профессиональных боев, Тайсон получал удары в лицо. И не раз.

Кроме хорошего врача, Тайсону, безусловно, не помешал бы хороший увлажняющий крем. И он нашел его. В рамках одного из самых удивительных партнерств между брендом и спортсменом — даже для бренда, который известен тем, что делает странные вещи — «Железный Майк» стал лицом дебютной коллекции Total Moisture Collection от производителя средств личной гигиены Dr. Squatch.

В ролике Тайсон предстает перед камерой и заявляет: «С тех пор как я перешел на Dr. Squatch, все зовут меня «Влажный Майк», а потом произносит свою фирменную реплику об ударе по морде, но фраза имеет немного другой конец: «У всех есть план, пока они не осознают, что принимают душ с синтетическими моющими средствами».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость