Губернатор Валентина Матвиенко высказалась за отчистку общественного транспорта от рекламы к 2012 году.
Через год после своих обещаний пересадить администрацию города на общественный транспорт и пообещав ездить на автобусе сама, Валентина Матвиенко вновь обратила свой взор к наземному транспорту.
На совещании, посвященном развитию городского транспорта, она довольно резко высказалась по поводу транзитной рекламы. «Не надо уродовать общественный транспорт, а то на нем уже изображено все, что угодно — от голых женщин до чипсов», — цитирует губернатора информационное агентство Фонтанка.ру. Также глава города отметила, что Петербург зарабатывает на этой рекламе немного, а теряет при этом гораздо больше.
Матвиенко дала поручение исполнить все обязательства по действующим договорам, но новые не заключать.
По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», объем рынка транзитной рекламы Петербурга в 2007 году составил около $10 млн.