Mattel показала отцов, которые играют с куклами Барби.
24 Янв 2017, 07:35

Mattel показала отцов, которые играют с куклами Барби.

В новой кампании бренд уважил отцов, которые отказываются от футбола в воскресенье, чтобы поиграть с дочерьми. Новый ролик был запущен во время плей-офф НФЛ и будет показан во время Super Bowl. Новая кампания состоит из пяти сюжетов, каждый из которых заканчивается сообщением: «Время, проведенное в ее воображаемом мире, – это инвестиции в ее реальный мир». 

В рамках кампании от BBDO San Francisco бренд призывает пользователей размещать свои фото, на которых папы играют с дочками, с хэштегом #DadsWhoPlayBarbie. Исследование компании показало, что активное вовлечение отцов в жизнь дочерей способствует их академическим и спортивным достижениям, а также уверенности в себе и независимости среди других девочек.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость