Mattel выпустила куклу в честь создательницы вакцины
06 Авг 2021, 10:26

Mattel выпустила куклу в честь создательницы вакцины

Mattel разработала уникальные кукольные версии шести женщин, которые продвинулись в борьбе с COVID-19.

К ним относятся вакцинолог профессор Сара Гилберт, руководившая разработкой вакцины Oxford / AstraZeneca; медсестра отделения неотложной помощи Эми О’Салливан, штат Северная Каролина, которая лечила первого пациента с COVID-19 в Бруклине, затем заболела и вернулась к другим после выздоровления через несколько недель; и д-р Одри Сью Круз, ведущая участница пандемии из Лас-Вегаса, которая вместе с другими американскими врачами азиатского происхождения занимается борьбой с расовыми предубеждениями и дискриминацией.

Кроме того: д-р Чика Стейси Ориува, психиатр из Университета Торонто, которая обратила внимание общественности на системный расизм в здравоохранении; биомедицинский исследователь д-р Жаклин Гоес де Хесус, руководящая секвенированием генома варианта COVID-19 в Бразилии; и д-р Кирби Уайт, которая разработала удобную и многоразовую одежду для своих коллег на передовой в Виктории, Австралия.
Профессор Гилберт, разработчик вакцины, отметила The Guardian, что, по ее мнению, это «очень странно», что теперь появилась кукла Барби в ее подобии. Тем не менее, она надеется, что кукла вдохновит молодых женщин заняться наукой, технологиями, инженерией и математикой (STEM), где традиционно доминируют мужчины. «Я хочу, чтобы моя кукла показывала детям карьеру, о которой они могут не знать, например, вакцинолог», — добавила она.
В компании надеются, что куклы «[вдохновят] следующее поколение на то, чтобы они последовали за этими героями».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Barbie осознает, что все работники на передовой принесли огромные жертвы, борясь с пандемией и проблемами, которые она усугубила. Чтобы пролить свет на их усилия, мы делимся их историями», — дополнили в компании.
Наряду с единственными в своем роде куклами Barbie также жертвует 5 долларов США за каждого врача, медсестру и фельдшера Барби, купленную в Target, Детскому фонду экстренного реагирования (FRCF).

Компания запустила игровой набор Fast Cast Clinic с куклой-доктором Барби, игровыми площадками с изображением медицинских зон и даже тестом для создания слепков и повязок.

Расскажите друзьям про новость