Матрица привлечения клиентов, или Зачем компаниям тратиться на CPA
23 Окт 2019, 13:00

Матрица привлечения клиентов, или Зачем компаниям тратиться на CPA

Key points конференции Admitad Expert Kiev 2019

В пятницу в Киеве состоялась третья ежегодная конференция, посвященная партнерскому маркетингу Admitad Expert. Организовывала ее компания Admitad, которая объединяет рекламодателей и обеспечивает продажи через так называемые CPA-сети (cost per action). Делимся с вами ключевыми моментами с докладов спикеров.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Олег Гороховский, сооснователь Monobank

Об особенностях разрешения конфликтов в первом Украинском онлайн банке:

«Если цена урегулирования проблемы ниже стоимости привлечения клиента — нужно решать ее в пользу клиента, не вникая в детали. Исключение — проблемы, вынесенные в публичную плоскость».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Вопрос мотивации сотрудников актуален всегда: «1$ тому, кто придумал; 10$ тому, кто сделал; 100$ тому, кто продал; 1000$ тому, кто собрал команду».

В рамках конференции соучредитель Monobank поделился цифрами — сколько инновационный банк тратит на CPA: 

  • потенциал рынка — 5 млн+ клиентов (пользователи “Приват24”).
  • расходы на CPA — 5 млн грн в месяц;
  • максимальное вознаграждение вебмастера в сентябре — 1,1 млн грн.

А также рассказал, какие выгоды приносит сотрудничество с сетью: 

«CPA-канал нам генерирует 30% трафика, а 60% трафика — это по-прежнему органический трафик и рекомендации друзей». 

Константин Радченко, Product Analyst в Letyshops

Как удалось привлечь огромную аудиторию в 9,7 млн зарегистрированных пользователей и генерировать оборот продаж на $45 млн:

  • используем Data-driven подход и бьем точно в цель;
  • знаем ВСЕ о своей аудитории;
  • умеем найти покупателя для любого товара. 

Андрей Бигун, Head of Digital в “Цитрус”

Об особенностях работы “Цитрус” с CPA в фактах и цифрах.

Оффер на сегодня: 

  • оплаченный заказ – 2,3%;
  • процент подтверждения – 60%.

Виды трафика, которые использует “Цитрус”: 

  • промокодные и купонные площадки;
  • кешбек ресурсы;
  • телеграм-каналы;
  • Youtube;
  • контент (витрины);
  • программы лояльности. 

Александр Бойко, Head of CPA Bank Online

Ключевые моменты в сегментации клиентов:

  • сегментация по сумме займа и профилю клиента;
  • интеграция с КБ и банками/МФО по автоскорингу;
  • построение автоматической приоритезации кредиторов по feedback от банков/МФО (ретро данные);
  • выведение на фронт “подбора кредитора под профиль клиента”.

Дмитрий Демидов, CMO “Сушия”

Как расставить приоритеты в период трансформации тринадцатилетней сети в условиях ограниченного бюджета.

Тут на помощь приходят старые добрые 5P. Нужно выработать маркетинговую стратегию, которая базируется на этих важных составляющих:

  • product;
  • people;
  • place;
  • process; 
  • promotion.

Александр Кривошеев, Country Manager в Admitad Ukraine

О ценности конференции на рынке:

«На сегодня неотъемлемой частью развития бизнеса является диджитализация пользовательского опыта. Согласитесь, в наше время клиенту должно быть удобно осуществить максимум действий с мобильного телефона: заказать такси, доставку еды, взять кредит, купить билет, одежду и т.д. При этом пользователь постоянно находится в поиске выгоды и здесь ему на помощь приходят веб-мастера: купонные сайты, кешбек-ресурсы и т.д. Именно поэтому большинство брендов по всему миру используют affiliate-маркетинг в качестве дополнительного источника продаж. Мы третий раз собираем конференцию, чтобы обсудить появление новых трендов в affiliate-маркетинге, новые форматы, виды трекинга, защиты от фрода. А вечером за бокалом виски заключить новые партнерства».


Кавер: Unsplash

Фото: Admitad

Расскажите друзьям про новость