Матрица привлечения клиентов, или Зачем компаниям тратиться на CPA
23 Окт 2019, 13:00

Матрица привлечения клиентов, или Зачем компаниям тратиться на CPA

Key points конференции Admitad Expert Kiev 2019

В пятницу в Киеве состоялась третья ежегодная конференция, посвященная партнерскому маркетингу Admitad Expert. Организовывала ее компания Admitad, которая объединяет рекламодателей и обеспечивает продажи через так называемые CPA-сети (cost per action). Делимся с вами ключевыми моментами с докладов спикеров.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Олег Гороховский, сооснователь Monobank

Об особенностях разрешения конфликтов в первом Украинском онлайн банке:

«Если цена урегулирования проблемы ниже стоимости привлечения клиента — нужно решать ее в пользу клиента, не вникая в детали. Исключение — проблемы, вынесенные в публичную плоскость».

Вопрос мотивации сотрудников актуален всегда: «1$ тому, кто придумал; 10$ тому, кто сделал; 100$ тому, кто продал; 1000$ тому, кто собрал команду».

В рамках конференции соучредитель Monobank поделился цифрами — сколько инновационный банк тратит на CPA: 

  • потенциал рынка — 5 млн+ клиентов (пользователи “Приват24”).
  • расходы на CPA — 5 млн грн в месяц;
  • максимальное вознаграждение вебмастера в сентябре — 1,1 млн грн.

А также рассказал, какие выгоды приносит сотрудничество с сетью: 

«CPA-канал нам генерирует 30% трафика, а 60% трафика — это по-прежнему органический трафик и рекомендации друзей». 

Константин Радченко, Product Analyst в Letyshops

Как удалось привлечь огромную аудиторию в 9,7 млн зарегистрированных пользователей и генерировать оборот продаж на $45 млн:

  • используем Data-driven подход и бьем точно в цель;
  • знаем ВСЕ о своей аудитории;
  • умеем найти покупателя для любого товара. 

Андрей Бигун, Head of Digital в “Цитрус”

Об особенностях работы “Цитрус” с CPA в фактах и цифрах.

Оффер на сегодня: 

  • оплаченный заказ – 2,3%;
  • процент подтверждения – 60%.

Виды трафика, которые использует “Цитрус”: 

  • промокодные и купонные площадки;
  • кешбек ресурсы;
  • телеграм-каналы;
  • Youtube;
  • контент (витрины);
  • программы лояльности. 

Александр Бойко, Head of CPA Bank Online

Ключевые моменты в сегментации клиентов:

  • сегментация по сумме займа и профилю клиента;
  • интеграция с КБ и банками/МФО по автоскорингу;
  • построение автоматической приоритезации кредиторов по feedback от банков/МФО (ретро данные);
  • выведение на фронт “подбора кредитора под профиль клиента”.

Дмитрий Демидов, CMO “Сушия”

Как расставить приоритеты в период трансформации тринадцатилетней сети в условиях ограниченного бюджета.

Тут на помощь приходят старые добрые 5P. Нужно выработать маркетинговую стратегию, которая базируется на этих важных составляющих:

  • product;
  • people;
  • place;
  • process; 
  • promotion.

Александр Кривошеев, Country Manager в Admitad Ukraine

О ценности конференции на рынке:

«На сегодня неотъемлемой частью развития бизнеса является диджитализация пользовательского опыта. Согласитесь, в наше время клиенту должно быть удобно осуществить максимум действий с мобильного телефона: заказать такси, доставку еды, взять кредит, купить билет, одежду и т.д. При этом пользователь постоянно находится в поиске выгоды и здесь ему на помощь приходят веб-мастера: купонные сайты, кешбек-ресурсы и т.д. Именно поэтому большинство брендов по всему миру используют affiliate-маркетинг в качестве дополнительного источника продаж. Мы третий раз собираем конференцию, чтобы обсудить появление новых трендов в affiliate-маркетинге, новые форматы, виды трекинга, защиты от фрода. А вечером за бокалом виски заключить новые партнерства».


Кавер: Unsplash

Фото: Admitad

Расскажите друзьям про новость