Олег Гороховский, сооснователь Monobank
Об особенностях разрешения конфликтов в первом Украинском онлайн банке:
«Если цена урегулирования проблемы ниже стоимости привлечения клиента — нужно решать ее в пользу клиента, не вникая в детали. Исключение — проблемы, вынесенные в публичную плоскость».
Вопрос мотивации сотрудников актуален всегда: «1$ тому, кто придумал; 10$ тому, кто сделал; 100$ тому, кто продал; 1000$ тому, кто собрал команду».
В рамках конференции соучредитель Monobank поделился цифрами — сколько инновационный банк тратит на CPA:
- потенциал рынка — 5 млн+ клиентов (пользователи “Приват24”).
- расходы на CPA — 5 млн грн в месяц;
- максимальное вознаграждение вебмастера в сентябре — 1,1 млн грн.
А также рассказал, какие выгоды приносит сотрудничество с сетью:
«CPA-канал нам генерирует 30% трафика, а 60% трафика — это по-прежнему органический трафик и рекомендации друзей».
Константин Радченко, Product Analyst в Letyshops
Как удалось привлечь огромную аудиторию в 9,7 млн зарегистрированных пользователей и генерировать оборот продаж на $45 млн:
- используем Data-driven подход и бьем точно в цель;
- знаем ВСЕ о своей аудитории;
- умеем найти покупателя для любого товара.
Андрей Бигун, Head of Digital в “Цитрус”
Об особенностях работы “Цитрус” с CPA в фактах и цифрах.
Оффер на сегодня:
- оплаченный заказ – 2,3%;
- процент подтверждения – 60%.
Виды трафика, которые использует “Цитрус”:
- промокодные и купонные площадки;
- кешбек ресурсы;
- телеграм-каналы;
- Youtube;
- контент (витрины);
- программы лояльности.
Александр Бойко, Head of CPA Bank Online
Ключевые моменты в сегментации клиентов:
- сегментация по сумме займа и профилю клиента;
- интеграция с КБ и банками/МФО по автоскорингу;
- построение автоматической приоритезации кредиторов по feedback от банков/МФО (ретро данные);
- выведение на фронт “подбора кредитора под профиль клиента”.
Дмитрий Демидов, CMO “Сушия”
Как расставить приоритеты в период трансформации тринадцатилетней сети в условиях ограниченного бюджета.
Тут на помощь приходят старые добрые 5P. Нужно выработать маркетинговую стратегию, которая базируется на этих важных составляющих:
- product;
- people;
- place;
- process;
- promotion.
Александр Кривошеев, Country Manager в Admitad Ukraine
О ценности конференции на рынке:
«На сегодня неотъемлемой частью развития бизнеса является диджитализация пользовательского опыта. Согласитесь, в наше время клиенту должно быть удобно осуществить максимум действий с мобильного телефона: заказать такси, доставку еды, взять кредит, купить билет, одежду и т.д. При этом пользователь постоянно находится в поиске выгоды и здесь ему на помощь приходят веб-мастера: купонные сайты, кешбек-ресурсы и т.д. Именно поэтому большинство брендов по всему миру используют affiliate-маркетинг в качестве дополнительного источника продаж. Мы третий раз собираем конференцию, чтобы обсудить появление новых трендов в affiliate-маркетинге, новые форматы, виды трекинга, защиты от фрода. А вечером за бокалом виски заключить новые партнерства».
Кавер: Unsplash
Фото: Admitad