Матрасы IKEA разрекламировала саксонская принцесса
12 Мар 2012, 14:39

Матрасы IKEA разрекламировала саксонская принцесса

Матрасы IKEA разрекламировала саксонская принцесса

В рекламной кампании IKEA снялась настоящая принцесса. Как сообщает портал Campaign, линию кроватей и матрасов Sultan разрекламировала Ксения Габриэла Флоренс Софи Ирис Саксонская (Xenia Gabriela Florence Sophie Iris of Saxony). Рекламная кампания запущена в прессе и на радио

 

Рекламная кампания отсылает к сказке о принцессе на горошине, которая могла спать только на самых мягких и ровных перинах. Создатели кампании решили показать, что на матрасах Sultan спать как принцесса может каждый. К тому же, участие принцессы делает заурядный процесс выбора матраса более «гламурным».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

По сюжету кампании принцесса выбирает себе матрас, осматривая и пробуя один за другим, и в итоге засыпает. Как сообщает The Drum представитель компании, отвечавшей за продакшн, принцесса Ксения действительно заснула на съемке.

 

 

 

Принцесса Ксения Саксонская в 2010 году участвовала в реалити-шоу «Би-би-си» «Принцессы под прикрытием», по сюжету которого три настоящие принцессы из разных стран должны были жить обычной жизнью в Эссексе.

 

Реклама матрасов IKEA — далеко не первый случай участия в рекламе лиц благородных кровей. Например, в марте этого года принцесса Монако Шарлотта Казираги стала лицом новой рекламной кампании Gucci.

 

Расскажите друзьям про новость