Brightman — новая украинская юридическая фирма, технологичный консалтинг, который специализируется на криптовалютных инвестициях. Ее создали молодые, но опытные юристы, которые учились и работали в США и Европе. Главное отличие Brightman от конкурентов — превосходное знание ICO. Это делает их единой точкой входа для бизнеса, который хочет привлечь криптовалютные инвестиции. Для клиента — это полное делегирование юридической стороны инвестиционных вопросов профессионалам. Для него все максимально просто. Из этого понимания сформировалась метафора бренда — бритва Оккама. Принцип гласит, что не следует множить лишние сущности без крайней необходимости. Так в основу бренда легла концепция «Ничего лишнего».
Чтобы выделиться на фоне достаточно конкурентного рынка юридических фирм, в имени бренда агентство ушло от стандартного сочетания с приставкой «и партнеры». Brightman — это герой, который своим весельем, солнечностью и светом будто иронизирует над серым, традиционным рынком юриспруденции. В поисках ответа на вопрос, где нет ничего лишнего, агентство пришло к математике. Ведь математические формулы — именно тот пример лаконичного совершенства, который точно отражает суть бренда. Коммуникация органично продолжает концепцию — каждое сообщение построено в стилистике математических формул. Подобная лаконичность формирует характер бренда, демонстрируя интеллект и логику.
В выборе фирменных цветов креативщики остановились на базовых — черном и белом. Синий цвет дополняет их. Он создает ассоциации с интеллектуальным процессом и его инструментом — чернилами, делая акцент на минималистичной эстетике формул. Над проектом работало брендинговое агентство MADCATS.