Математически- логотипный юмор
26 Май 2008, 09:29

Математически- логотипный юмор

Аргентинский блог Logologos («логарифмические логотипы») раскрывает историю возникновения логотипов с математической точки зрения.

Автор предлагает интересное определение креатива — это есть математические операции с жизненным опытом. Смешивание эмоций, прибавление нужных аттрибутов, взятие в степень и другие операции позволяют создавать новое на основе старого.
 

В доказательство этому, автор в юмористиской манере представляет историю создания некоторых современных логотипов в рамках теории о математическом креативе. 

 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

А вот продолжение темы, предложенное сообществом Dirty.ru :


Расскажите друзьям про новость