Математически- логотипный юмор
26 Май 2008, 09:29

Математически- логотипный юмор

Аргентинский блог Logologos («логарифмические логотипы») раскрывает историю возникновения логотипов с математической точки зрения.

Автор предлагает интересное определение креатива — это есть математические операции с жизненным опытом. Смешивание эмоций, прибавление нужных аттрибутов, взятие в степень и другие операции позволяют создавать новое на основе старого.
 

В доказательство этому, автор в юмористиской манере представляет историю создания некоторых современных логотипов в рамках теории о математическом креативе. 

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

А вот продолжение темы, предложенное сообществом Dirty.ru :


Расскажите друзьям про новость

Новое видео