Математически- логотипный юмор
26 Май 2008, 09:29

Математически- логотипный юмор

Аргентинский блог Logologos («логарифмические логотипы») раскрывает историю возникновения логотипов с математической точки зрения.

Автор предлагает интересное определение креатива — это есть математические операции с жизненным опытом. Смешивание эмоций, прибавление нужных аттрибутов, взятие в степень и другие операции позволяют создавать новое на основе старого.
 

В доказательство этому, автор в юмористиской манере представляет историю создания некоторых современных логотипов в рамках теории о математическом креативе. 

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

А вот продолжение темы, предложенное сообществом Dirty.ru :


Расскажите друзьям про новость