Математически- логотипный юмор
26 Май 2008, 09:29

Математически- логотипный юмор

Аргентинский блог Logologos («логарифмические логотипы») раскрывает историю возникновения логотипов с математической точки зрения.

Автор предлагает интересное определение креатива — это есть математические операции с жизненным опытом. Смешивание эмоций, прибавление нужных аттрибутов, взятие в степень и другие операции позволяют создавать новое на основе старого.
 

В доказательство этому, автор в юмористиской манере представляет историю создания некоторых современных логотипов в рамках теории о математическом креативе. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

А вот продолжение темы, предложенное сообществом Dirty.ru :


Расскажите друзьям про новость