Согласно последнему исследованию бренда сексуального здоровья Lovehoney, 16% людей в Великобритании оценивают свое сексуальное образование как ужасное.
В ответ на эти данные бренд сексуального здоровья хочет развенчать самые распространенные мифы о сексе и бросить вызов неадекватным знаниям нации.
Кампания включает в себя запуск четырех диджитал билбордов в Лондоне, которые освещают некоторые из самых распространенных мифов о сексе.
На одном из бордов написано: «Нет, мастурбация не влияет на зрение». QR-код на каждой рекламе ведет на целевую страницу консультационного хаба Lovehoney, где пользователи могут просмотреть короткие информационные видео.
Представитель Lovehoney сказал: «Компания преследует цель не только учить, но и бросать вызов. Цель Lovehoney — помочь людям обрести свое сексуальное счастье, которое является результатом хорошего сексуального образования.
Наше исследование показало, что Великобритания даже не получает этого, не говоря уже о том, что ее не учат таким вещам, как удовольствие, поэтому нам пришлось быть смелыми в этой кампании, одновременно переосмысливая некоторые из наиболее важных тем».
Билборды будут размещены с 4 по 17 сентября.
Ранее Lovehoney уже сталкивался с оговорками от ASA за билборд с изображением кляпа и послания принцу Гарри.
Как следствие, эти билборды должны быть еще более изощренными и показываются только после 19:00 и подальше от школ.