Чтобы отчислять деньги на благотворительность, их нужно заработать
30 Сен 2015, 14:16

Чтобы отчислять деньги на благотворительность, их нужно заработать

Оксана Стехина, директор по развитию бизнеса Dentsu Aegis Network Ukraine, о трансформациях года и о ценности Future Lab для рынка

Тема трансформаций стала ключевой на недавнем Future Lab 2015, организатором которого пятый год подряд выступает коммуникационная группа №2 в Украине (по оборотам) Dentsu Aegis Network Ukraine. MMR поговорил с директором по развитию группы о том, какие трансформации пережил ее бизнес и что из этого опыта может стать уроком для других.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Успешные трансформации года, которые претерпел ваш бизнес?

Наши клиенты однозначно устали от кризиса в головах. Поэтому стали придумывать какие-то интересные решения для развития своих бизнесов. Исчез страх декларировать и планировать свои маркетинговые бюджеты, прошла боязнь будущего. Это не значит, что все закрываются от войны и событий на Востоке. Просто волонтерство, помощь раненым, переселенцам, дежурство в госпиталях стало неотъемлемой частью жизни большинства из нас на уровне личностей, брендов и компаний.  

При этом есть другая часть жизни: чтобы отчислять деньги на благотворительность, их нужно заработать. А для того, чтобы их заработать, нужны маркетинговые планы, медиакампании, усилия внутренней команды, слаженная работа целого ряда агентств на благо бренда и т.д. И главная, на мой взгляд, трансформация произошла в том, что наши украинские маркетологи, директора, владельцы бизнесов научились мастерски лавировать между бизнесом и социальными функциями, которые в данный отрезок времени фактически неизбежны для каждого из нас. Возможно, это спровоцировало такое количество социальных коммуникаций, которые мы все видим сейчас в рекламе.

Главная трансформация — наши украинские маркетологи, директора и владельцы бизнесов научились мастерски лавировать между бизнесом и социальными функциями, которые сейчас фактически неизбежны для каждого из нас. 

Оксана Стехина
Chief Business Development Officer Dentsu Aegis Network Ukraine

Ценность Future Lab для рекламного рынка. Что нужно специалистам от таких проф.событий?

Событийные истории немного возрождаются на нашем рынке. И, если еще год-полтора назад все были очень «изголодавшимися» по подобным мероприятиям, то сегодня они снова стали неотъемлемой частью нормального функционирования индустрии. И хорошие аудитории собирают те ивенты, которые предлагают качественный и соответствующий духу времени контент. В этом году мы очень много слышали о том, какие важные задачи решает контент, и люди, в большинстве своем, идут именно за контентом, независимо от того, в каком коммуникационном канале они его получают. Это касается как массовых коммуникаций, так и персонализированных (конференций, выставок, мастер-классов и т.д.).

Мероприятия а-ля Future Lab позволяют:

а) понимать (пусть и не на 100%, но довольно четко), что будет в ближайшем будущем с медиарынком в каждой его составляющей;

б) концентрированно получать знания о мировых тенденциях и анализировать, как это преломить на их бизнес-задачи в Украине;

в) задать вопросы экспертам рынка, от которых напрямую зависит ценообразование следующего года (мы приглашаем ТОП-персоналий из абсолютно всех медиаканалов);

г) увидеть коллег по цеху, обменяться мнениями и трендами своих бизнесов, пообщаться с давними знакомыми, ведь коммуникационный рынок в Украине крайне динамичен и многие сегодняшние конкуренты  вчерашние добрые друзья и коллеги. Это делает наш Future Lab уже который год очень эмоционально насыщенным и ярким. 

Совет маркетологам в период трансформаций

Трансформации неизбежны. Лучше смело идти в них, чем пытаться отсиживаться в зоне комфорта, из которой вас все равно рано или поздно выкинут конкуренты. В остальном, все очень сильно зависит конкретно от бизнеса, рынка, задач, точки развития вашей конкретной компании и личной готовности ее директора или владельца, команды, ТОП-менеджмента к трансформациям. 

Расскажите друзьям про новость