Mastercard запустит интегрированную кампанию в поддержку фильма «Мавка. Лесная песня»
21 Июн 2019, 14:57

Mastercard запустит интегрированную кампанию в поддержку фильма «Мавка. Лесная песня»

Креативное сотрудничество будет длиться в течение 2019 – 2021 годов и предусматривает интегрированную кампанию от Mastercard, которая раскроет Вселенную Мавки с новых сторон. 

Анимационный полнометражный фильм «Мавка. Лесная песня», который создается студией Animagrad (FILM.UA Group) по мотивам произведения Леси Украинки «Лесная песня» и на образах из славянской мифологии, сейчас находится на этапе производства. Однако уже на данный момент проект имеет признание и свои результаты как в Украине, так и за рубежом. Международная киноиндустрия не только заинтересовалась проектом, а и не медлит с приобретением прав на прокат фильма. В частности, во время Каннского кинорынка большой немецко-австрийский дистрибьютор Koch Films приобрел пакет прав на показ мультфильма «Мавка. Лесная песня» на территории Германии и немецкоязычных стран. А ранее права на показ мультфильма приобрела компания Italia Film International, субдистрибьютор Walt Disney Studios в странах Ближнего Востока и Северной Африки.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Mastercard, как и «Мавка. Лесная песня», делает мир волшебным благодаря своим инновациям и технологиям. В течение интегрированной кампании мы будем открывать новые грани Вселенной Мавки для наших пользователей – благодаря специальным событиям, 3D и VR, сюрпризным активациям и новому видению городского пространства по мотивам «Мавки», — отметила Наталия Байдала, директор по маркетингу Mastercard в Украине. — Согласно нашим исследованиям, кино уверенно занимает ТОП-категории passion – как в Европе, так и в Украине. 47% украинских пользователей ставят кино на первое место среди своих увлечений. Поэтому территория кино и эмоций является традиционной для Mastercard во всем мире. И мы уже не первый год поддерживаем различные международные кинособытия – Каннский, Венецианский, Берлинский, Одесский кинофестивали, и теперь сотрудничество с «Мавкой» является сказочным продолжением нашей киноистории».

«Мавка. Лесная песня» несколько раз становилась первым украинским мультфильмом, который отбирали на престижные международные форумы, в частности на питчинг Cartoon Movie в Бордо и анимационный бизнес-форум Cartoon 360 в Барселоне. С момента выхода тизера «Мавка» зарекомендовала себя как фильм-событие и собрала множество поклонников. А за довольно короткий период развития проект стал целостным мультиплатформенным брендом, а точнее – Вселенной, где фильм является лишь одним из возможных воплощений.

 

Расскажите друзьям про новость