05 Июн 2018, 06:53
PR

Mastercard раскритиковали за инициативу по обмену голов на еду для детей.

Mastercard решил отказаться от благотворительной инициативы со звездами футбола Месси и Неймаром, так как многие посчитали ее бестактной. На прошлой неделе компания озвучила свои планы по пожертвованию 10 000 обедов для голодных детей в Латинской Америке каждый раз, когда Месси или Неймар забьют гол в официальных турнирах. Компания рассчитывала продлить инициативу до марта 2020 года, но сильная негативная реакция заставила остановить активность уже через пять дней. «Мы не хотим, чтобы фанаты, игроки или кто-то еще терял фокус с критического вопроса голода и наших усилий увеличить поддержку для этой цели. Исходя из ответной реакции мы вносим коррективы в кампанию и вместо 10 000 обедов за гол Месси или Неймара жертвуем один миллион обедов в 2018 году», — отметили в компании. В выходные Mastercard раскритиковали за попытку умалить такую проблему как голод. Многие высмеяли компанию за то, что она удерживает еду для голодающих детей, пока не будет забит гол. Ранее Наталья Байдала, директор по маркетингу Mastercard, рассказала об особенностях спонсорства Лиги чемпионов, болельщиков как ЦА и обновлении платформы Priceless.

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео