Впервые за последние 20 лет бренд обновил лого и айдентику, планируя запустить новый дизайн от студии Pentagram осенью вместе с новой безопасной системой платежей Masterpass. Цель редизайна модернизировать бренд и оптимизировать его для интернета, в тоже время сохранив идею баланса и равенства, представленной в существующем логотипе. «Мы хотели сохранить самые узнаваемые элементы нашего бренда: взаимосвязанные круги, красный и желтый цвета и название MasterCard. Именно с этого мы и начали», отметили в компании. «Мы хотели подчеркнуть, что карточка – всего лишь один из типов платежа. Благодаря эволюции в digital платежах, она больше не является важным элементом. Мы хотели преуменьшить ее роль, поэтому убрали заглавную букву C».
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии