Впервые за последние 20 лет бренд обновил лого и айдентику, планируя запустить новый дизайн от студии Pentagram осенью вместе с новой безопасной системой платежей Masterpass. Цель редизайна модернизировать бренд и оптимизировать его для интернета, в тоже время сохранив идею баланса и равенства, представленной в существующем логотипе. «Мы хотели сохранить самые узнаваемые элементы нашего бренда: взаимосвязанные круги, красный и желтый цвета и название MasterCard. Именно с этого мы и начали», отметили в компании. «Мы хотели подчеркнуть, что карточка – всего лишь один из типов платежа. Благодаря эволюции в digital платежах, она больше не является важным элементом. Мы хотели преуменьшить ее роль, поэтому убрали заглавную букву C».
Новое видео
10 Май 2024
- Логотип песенного конкурса Нашебачення «закатали» в банку
- Канье Уэст снялся в рекламной кампании совместной коллекции обуви и одежды Travis Scott и Jordan
- Украинская технологическая компания получила награду Red Dot за дизайн устройств для дома
- Украинский медиасервис анонсировал фестиваль для поддержки ИИ-креаторов
- Новости из соцсетей, падение доверия и прочее из жизни медиа: что с этим делать коммуникационщикам
- Переоценка трудоспособности, выгул эмоций, фенхель. Ретроспектива недели с Анной Гончаровой
- Для людей с нарушениями зрения представили специальную версию CRM-платформы для выполнения рабочих задач
- Rihanna, Тейлор Свифт, Билли Айлиш и The Weeknd спели на украинском