Впервые за последние 20 лет бренд обновил лого и айдентику, планируя запустить новый дизайн от студии Pentagram осенью вместе с новой безопасной системой платежей Masterpass. Цель редизайна модернизировать бренд и оптимизировать его для интернета, в тоже время сохранив идею баланса и равенства, представленной в существующем логотипе. «Мы хотели сохранить самые узнаваемые элементы нашего бренда: взаимосвязанные круги, красный и желтый цвета и название MasterCard. Именно с этого мы и начали», отметили в компании. «Мы хотели подчеркнуть, что карточка – всего лишь один из типов платежа. Благодаря эволюции в digital платежах, она больше не является важным элементом. Мы хотели преуменьшить ее роль, поэтому убрали заглавную букву C».
16 Янв 2025
- На работу и в бассейн: британская сеть фитнес-клубов выпустила офисные костюмы для плавания
- Ценность, гибкость и последовательность: советы для маркетинга в непредсказуемом 2025 году
- Капсульные отели Токио и мультфильмы: Louis Vuitton и Такаси Мураками открыли совместный поп-ап
- Apple TV+ закрыл актеров сериала «Разделение» в стеклянной коробке на вокзале Нью-Йорка
- Полковник Сандерс и рис с курицей спасли влюбленную пару от расставания в ролике KFC
- Британская пиццерия продает гавайскую пиццу за £100, чтобы клиенты прекратили ее заказывать
15 Янв 2025