Международная платежная система выпустила эмоциональный ролик о влиянии музыки на отношения. Композицию для кампании написал кинокомпозитор Дэвид Арнольд, известный своей музыкой в пяти фильмах про Джеймса Бонда и в сериале «Шерлок». Кампания призвана показать, как музыка разбивает стены между людьми и объединяет их. Слоган кампании: «Начни нечто бесценное». Ролик запущен в рамках спонсорства бренда Brit Awards, ежегодной церемонии вручения музыкальных наград в Великобритании.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024