Международная платежная система выпустила эмоциональный ролик о влиянии музыки на отношения. Композицию для кампании написал кинокомпозитор Дэвид Арнольд, известный своей музыкой в пяти фильмах про Джеймса Бонда и в сериале «Шерлок». Кампания призвана показать, как музыка разбивает стены между людьми и объединяет их. Слоган кампании: «Начни нечто бесценное». Ролик запущен в рамках спонсорства бренда Brit Awards, ежегодной церемонии вручения музыкальных наград в Великобритании.
22 Янв 2025
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025