Международная платежная система выпустила эмоциональный ролик о влиянии музыки на отношения. Композицию для кампании написал кинокомпозитор Дэвид Арнольд, известный своей музыкой в пяти фильмах про Джеймса Бонда и в сериале «Шерлок». Кампания призвана показать, как музыка разбивает стены между людьми и объединяет их. Слоган кампании: «Начни нечто бесценное». Ролик запущен в рамках спонсорства бренда Brit Awards, ежегодной церемонии вручения музыкальных наград в Великобритании.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025