Mastercard и MONATIK создали украинскую версию мелодии бренда
16 Май 2019, 13:42

Mastercard и MONATIK создали украинскую версию мелодии бренда

После представления собственной звуковой айдентики на глобальном уровне, компания Mastercard начала создание региональных творческих интерпретаций мелодии бренда, чтобы придать мотиву новое звучание. Для написания украинской версии мелодии компания сотрудничала с популярным мультиартистом и музыкантом MONATIK. Результатом коллаборации стал мэшап (англ. mash-up — «смешивать композиции») мотива Mastercard и нового сингла певца, заглавного хита этого года — «Love It Ритм».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В рамках сотрудничества с MONATIK компания Mastercard также выступает платежным партнером стадионного шоу артиста «Love It Ритм» на НСК «Олимпийский», которое состоится 1 июня. Для поддержки спонсорского актива Mastercard запустила национальную промокампанию.

Звуковая айдентика Mastercard глобально имеет целостную архитектуру: это гимн, который является воплощением ценностей компании – мелодия, призванная драйвить и вдохновлять на новые достижения и творческие эксперименты; MOGO (музыкальный логотип) – звуковая подпись, которая будет использоваться в рекламных материалах (аудио/видео); и звук транзакции – оригинальный звук подтверждения транзакций с Mastercard.

Чтобы обеспечить восприятие аудиоайдентики людьми по всему миру, компания Mastercard приобщила к её созданию музыкантов, артистов и агентства из разных стран, в том числе и музыкального новатора Майка Шинода, участника группы Linkin Park. Накануне 61-ой премии Грэмми Mastercard запустила мультиканальную маркетинговую кампанию, в которой участвовала номинантка премии Грэмми певица Камила Кабелло. Это стало первым креативным форматом, через который бренд представил свою музыкальную айдентику. 

Особенностью звуковой айдентики Mastercard является её адаптивность. Использование различных инструментов и ритмов позволяет представить мелодию бренда во многих стилях: в том числе, оперном, кинематографическом и этно, с рядом региональных интерпретаций.

 

Расскажите друзьям про новость