После представления собственной звуковой айдентики на глобальном уровне, компания Mastercard начала создание региональных творческих интерпретаций мелодии бренда, чтобы придать мотиву новое звучание. Для написания украинской версии мелодии компания сотрудничала с популярным мультиартистом и музыкантом MONATIK. Результатом коллаборации стал мэшап (англ. mash-up — «смешивать композиции») мотива Mastercard и нового сингла певца, заглавного хита этого года — «Love It Ритм».
В рамках сотрудничества с MONATIK компания Mastercard также выступает платежным партнером стадионного шоу артиста «Love It Ритм» на НСК «Олимпийский», которое состоится 1 июня. Для поддержки спонсорского актива Mastercard запустила национальную промокампанию.
Звуковая айдентика Mastercard глобально имеет целостную архитектуру: это гимн, который является воплощением ценностей компании – мелодия, призванная драйвить и вдохновлять на новые достижения и творческие эксперименты; MOGO (музыкальный логотип) – звуковая подпись, которая будет использоваться в рекламных материалах (аудио/видео); и звук транзакции – оригинальный звук подтверждения транзакций с Mastercard.
Чтобы обеспечить восприятие аудиоайдентики людьми по всему миру, компания Mastercard приобщила к её созданию музыкантов, артистов и агентства из разных стран, в том числе и музыкального новатора Майка Шинода, участника группы Linkin Park. Накануне 61-ой премии Грэмми Mastercard запустила мультиканальную маркетинговую кампанию, в которой участвовала номинантка премии Грэмми певица Камила Кабелло. Это стало первым креативным форматом, через который бренд представил свою музыкальную айдентику.
Особенностью звуковой айдентики Mastercard является её адаптивность. Использование различных инструментов и ритмов позволяет представить мелодию бренда во многих стилях: в том числе, оперном, кинематографическом и этно, с рядом региональных интерпретаций.