Mastercard создал два аромата
18 Окт 2021, 13:43

Mastercard создал два аромата

Mastercard представил два аромата под брендом Priceless™. Оба аромата красного и желтого цветов, ставших знаковыми для бренда Mastercard, выражают страсть и оптимизм.

«Наука показала, что аромат обладает способностью вызывать сильные эмоциональные связи, и с Priceless мы надеемся подарить потребителям воодушевляющие, захватывающие и незабываемые впечатления», — отметили в компании.

Priceless Passion основана на экстрактах двух роз: Rose Centifolia Pays, выращенной в Грассе, и Rose Absolute из Марокко. Аромат, смешанный с запахом теплого леса и красных ягод, обладает «огненным духом и страстным очарованием».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Priceless Optimism содержит сицилийский апельсин, грейпфрут, мандарин и ревень. Они поднимают настроение и создают оптимизм.

Ароматы появятся в продаже в начале следующего года.

Аромат акцентирует внимание Mastercard к мультисенсорному брендингу.

Mastercard первой сделала акцент на мультисенсорном маркетинге, чтобы вовлекать потребителей через органы восприятия, культивируя более прочные связи и выделяя бренд. Ароматы следуют за введением символического и звукового бренда. Компания также добавила вкус к позиционированию своего бренда, выпустив два оригинальных вкуса макарон с Ladurée и открыв свои рестораны.

Аромат Priceless воплощает в себе миссию Mastercard в области инклюзивности и устойчивого развития.

Созданные двумя всемирно известными парфюмерами — Дорой Багриче и Мари Саламань из Firmenich — ароматы пробуждают дух страсти и оптимизма. Обладая способностью накладывать их друг на друга, они также выражают индивидуальную идентичность, что свидетельствует о приверженности Mastercard принципу инклюзивности.

Ароматы также демонстрируют неизменный упор Mastercard на экологичность. Некоторые ингредиенты получены из программы Firmenich NaturalsTogether ™, в которой используются одни из самых ценных, инновационных и экологически безопасных натуральных ингредиентов, поставляемых 22 производителями из 25 стран, что способствует жизнеобеспечению тысяч семей мелких фермеров.

Расскажите друзьям про новость