Mastercard представил два аромата под брендом Priceless™. Оба аромата красного и желтого цветов, ставших знаковыми для бренда Mastercard, выражают страсть и оптимизм.
«Наука показала, что аромат обладает способностью вызывать сильные эмоциональные связи, и с Priceless мы надеемся подарить потребителям воодушевляющие, захватывающие и незабываемые впечатления», — отметили в компании.
Priceless Passion основана на экстрактах двух роз: Rose Centifolia Pays, выращенной в Грассе, и Rose Absolute из Марокко. Аромат, смешанный с запахом теплого леса и красных ягод, обладает «огненным духом и страстным очарованием».
Priceless Optimism содержит сицилийский апельсин, грейпфрут, мандарин и ревень. Они поднимают настроение и создают оптимизм.
Ароматы появятся в продаже в начале следующего года.
Аромат акцентирует внимание Mastercard к мультисенсорному брендингу.
Mastercard первой сделала акцент на мультисенсорном маркетинге, чтобы вовлекать потребителей через органы восприятия, культивируя более прочные связи и выделяя бренд. Ароматы следуют за введением символического и звукового бренда. Компания также добавила вкус к позиционированию своего бренда, выпустив два оригинальных вкуса макарон с Ladurée и открыв свои рестораны.
Аромат Priceless воплощает в себе миссию Mastercard в области инклюзивности и устойчивого развития.
Созданные двумя всемирно известными парфюмерами — Дорой Багриче и Мари Саламань из Firmenich — ароматы пробуждают дух страсти и оптимизма. Обладая способностью накладывать их друг на друга, они также выражают индивидуальную идентичность, что свидетельствует о приверженности Mastercard принципу инклюзивности.
Ароматы также демонстрируют неизменный упор Mastercard на экологичность. Некоторые ингредиенты получены из программы Firmenich NaturalsTogether ™, в которой используются одни из самых ценных, инновационных и экологически безопасных натуральных ингредиентов, поставляемых 22 производителями из 25 стран, что способствует жизнеобеспечению тысяч семей мелких фермеров.