Mastercard открывает возможности платформы Mastercard Більше для малого и среднего бизнеса
31 Авг 2020, 14:39

Mastercard открывает возможности платформы Mastercard Більше для малого и среднего бизнеса

 В рамках кампании «Больше для бизнеса» Mastercard предлагает ряд новых возможностей для представителей малого и среднего бизнеса в Украине. Компания открывает функционал своей маркетинговой платформы Mastercard Більше и предлагает локальным предпринимателям размещать свои предложения товаров и услуг на платформе для повышения знания о своих продуктах и увеличения продаж. Заявки на размещение можно подавать уже сейчас по ссылке. Кроме того, Mastercard запустила на платформе национальную промо-кампанию для держателей бизнес-карт, в рамках которой они могут получить ценные предложения для развития бизнеса, среди которых — консультации ведущих стратегов и маркетологов, обучение в бизнес школах, коучинг-сессии от партнеров из Unit School of Business, Aimbulance, LABA и других. 

«Малый и средний бизнес в Украине составляет более 99% всего бизнес-сектора, и сейчас ему необходима поддержка. По нашим оценкам мы видим, что сейчас активно растёт интерес к локальному бизнесу во всём мире. Сегодня мы предлагаем МСБ возможность получить новую точку входа к потребителю и заявить о себе через платформу лояльности Mastercard Більше. Фактически, платформа станет некой новой «витриной» для локальных предпринимателей, и вместе с предложениями для бизнеса, которые уже есть на платформе, это будет дополнительным толчком к развитию такого важного сектора как МСБ», — отметила Инга Андреева, генеральный директор Mastercard в Украине и Молдове. 

Результаты опроса Mastercard в июне этого года показали, что многие покупатели стали чаще выбирать товары от МСБ, помогая им быстрее восстановиться после карантина. Так, 27% украинцев активно стараются тратить деньги в небольших магазинах «у дома», а 51% продолжат это делать даже после отмены всех ограничений. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

ТОП-10 локальных бизнесов, которые может ожидать бум после карантина, согласно исследованию Mastercard среди потребителей: 

  1. Киоски овощей и фруктов; 
  2. Мясные магазины; 
  3. Магазины стройматериалов и товаров для дома; 
  4. Локальные кафе;
  5. Небольшие магазины одежды;
  6. Магазины сыра и других молочных продуктов; 
  7. Пекарни;
  8. Рестораны «у дома»;
  9. Барбершопы и парикмахерские; 
  10. Магазины подарков и сувениров.

«Мы часто говорим, что можно 2 года учиться по программе МВА или другим, получить массу знаний и самостоятельно методом проб и ошибок понять, что подходит именно МСБ. Или сразу пойти на короткую прикладную программу в Unit School of Business. В основе обучения методология стартап-программ калифорнийского университета Berkeley, ориентированная уменьшить риск ошибок и помочь достигать предполагаемых результатов в короткие сроки. За 8 недель участники работают в ключевых направлениях: бизнес-модель, стратегия, маркетинг и продажи, финансы, менеджмент и команда», — подчеркнул Артём Макеев, СЕО Unit School of Business.

«В свое время мы делали много исследований малого и среднего бизнеса и заметили интересное несовпадение с одной стороны, представители МСБ, как правило, считают, что проблемы, с которыми они сталкиваются, очень специфичны, и решить их могут только они сами, с другой многие из них также убеждены, что дополнительное финансирование, льготные кредиты или уменьшения налогов им существенно поможет. В то же время мы видим, что именно недостаток знаний и понимания типичных ошибок часто становится проблемой для предпринимателей. Именно поэтому, например, консалтинг в развитых странах и является тем инструментом, который значительно помогает бизнесам расти. Я сам как представитель МСБ допускал типичные ошибки, которые мне помогли исправить консультанты. Поэтому с радостью помогу другим исправить типичные ошибки в маркетинге. Поскольку имею 17-летний опыт «коллекционирования» таких ошибок и успехов», — отметил Роман Гавриш, управляющий партнёр Aimbulance.

Mastercard запустила маркетинговую платформу Mastercard Більше в Украине в 2016-м году. За 4 года участники получили возможность обменять баллы программы лояльности, заработанные за безналичные оплаты, на более чем 300 специальных предложений. Cегодня платформа Mastercard Більше представляет также набор предложений для МСБ в таких категориях как страхование, изучение иностранных языков, обеспечение жизнедеятельности офиса и др., которые можно получить в обмен на баллы программы.  

Расскажите друзьям про новость