В мае 2017 года лидер украинского рынка наружной рекламы Master AD становится Posterscope Ukraine. Руководить агентством будет по-прежнему Никитич Андрей, который на протяжении 10 лет со дня основания Master AD управляет компанией. Агентство Master AD на рынке Украины с 2007 года, и за это время реализовало более 1000 проектов. Основные направления деятельности: разработка долгосрочных медиастратегий, анализ целевых аудиторий и конкурентов, планирование тактических медиаактивностей, кросс-медийная и тактическая оптимизация инвестиций в продвижение товаров и услуг. «В портфеле агентства – проекты с крупными украинскими и мировыми брендами: Philips, Фокстрот, Huawei, Billa, KFC, Master Card, IDS Group, Toyota, Stada и другими. У нас с коллегами из Posterscope много общего – мы являемся лидерами в своей сфере в своем регионе, нас объединяет стремление всегда быть на шаг впереди. Мы видим свою задачу в том, чтобы использовать все инновации для эффективного решения задач клиентов. И мировой опыт Posterscope нам будет в помощь», – отметил директор Posterscope Ukraine Никитич Андрей. Международное агентство Posterscope специализируется на наружной рекламе с офисами в 34 странах по всему миру (более 1 000 сотрудников). Входит в холдинг Dentsu Aegis Network. На рынке – более 20 лет, с годовым оборотом более 3 млрд долларов США.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024