В мае 2017 года лидер украинского рынка наружной рекламы Master AD становится Posterscope Ukraine. Руководить агентством будет по-прежнему Никитич Андрей, который на протяжении 10 лет со дня основания Master AD управляет компанией. Агентство Master AD на рынке Украины с 2007 года, и за это время реализовало более 1000 проектов. Основные направления деятельности: разработка долгосрочных медиастратегий, анализ целевых аудиторий и конкурентов, планирование тактических медиаактивностей, кросс-медийная и тактическая оптимизация инвестиций в продвижение товаров и услуг. «В портфеле агентства – проекты с крупными украинскими и мировыми брендами: Philips, Фокстрот, Huawei, Billa, KFC, Master Card, IDS Group, Toyota, Stada и другими. У нас с коллегами из Posterscope много общего – мы являемся лидерами в своей сфере в своем регионе, нас объединяет стремление всегда быть на шаг впереди. Мы видим свою задачу в том, чтобы использовать все инновации для эффективного решения задач клиентов. И мировой опыт Posterscope нам будет в помощь», – отметил директор Posterscope Ukraine Никитич Андрей. Международное агентство Posterscope специализируется на наружной рекламе с офисами в 34 странах по всему миру (более 1 000 сотрудников). Входит в холдинг Dentsu Aegis Network. На рынке – более 20 лет, с годовым оборотом более 3 млрд долларов США.
Новое видео
04 Июл 2024
- Для женщин из сельских местностей запустили возможность бесплатного обучения в диджитал сфере
- Ролик осветил невербальные сигналы и микроагрессию по отношению к ЛГБТК-сообществу
- Для начинающих креативщиков создали словарь рекламного жаргона
- KFC превратил свой бакет в ванную для охлаждения после острых чипсов
- McDonald’s создал эксклюзивный соус в коллаборации с аниме-сериалом «Магическая битва»
- Мобильная сеть превратила коробку с жареной курицей в подставку для телефона
- Всегда рядом: сеть продуктовых магазинов обновила визуальный стиль
- Jo Malone и мишка Паддингтон создали духи, вдохновленные британским летом