27 Май 2020, 10:00

Массовое возвращение: какие продукты возродил COVID-19

От салфеток до инвентаря для гольфа

Возрождение плавленного тостового сыра, салфеток и гольфа: AdAge презентовал подборку продуктов, которые уничтожили миллениалы, но возродил коронавирус.

Мало какое поколение столь же разборчиво, как миллениалы с их лавмарками и продуктовыми предпочтениями. В последнее время их даже обвиняли в смерти разнообразия продуктов. Миллениалы избегали плавленного тостового сыра — возможно, потому что он слишком пастеризирован и слишком неестественного цвета. Они перестали использовать салфетки — им достаточно бумажных полотенец. А гольф — отличный спорт для их родителей, но не для них самих. Но коронавирус изменяет поведение потребителей и вносит свои коррективы в покупательские решения.

Изменения вызваны такими факторами, как цена, доступность и долговечность. Потребители, которые сейчас не хотят лишний раз идти в супермаркет, нуждаются в продуктах с более длительным сроком хранения.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

По словам Грега Портелла, ведущего партнера в Kearney по вопросам глобальной практики потребителей, упрощение потребительской перспективы является причиной возвращения многих категорий. «Потребители стараются упростить свою домашнюю жизнь, что приводит к выбору товаров из определенных категорий», — говорит он.

По словам экспертов, если бы маркетологи сейчас обратили внимание и соответствующим образом скорректировали свои поставки, они бы продолжили быть лидерами в этих категориях и после пандемии. Вот предметы и категории, которые возродились во время пандемии:

Салфетки

Недавние исследования показали, что миллениалы предпочитают салфеткам бумажные полотенца. Но теперь, когда все больше потребителей готовят дома, а в некоторых случаях даже пытаются придать изысканности обеденному столу, салфетки вновь обретают популярность.

Продажи салфеток выросли более чем на 43% за девять недель (до 2.05), по сравнению с прошлым годом, согласно данным Nielsen. В США лидирует бренд салфеток Vanity Fair.

Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить потребности наших потребителей в это невероятно стрессовое время.
Кэти Колески
старший директор Vanity Fair

Совместно с агентством Joan Creative они создали онлайн-кулинарное шоу для помощи поварам во время пандемии.

Плавленный тостовый сыр

Тостовый сыр, часто завернутый в отдельные пакетики, будет особенно хорошо продаваться этим летом. По данным Nielsen, за последние 10 недель продажи такого сыра выросли более чем на 47%. Его используют при приготовлении сендвичей на гриле и макаранов с сыром.

Я думаю, что во времена неопределенности потребители обращаются к брендам, которым доверяют. Наши бренды комфортны для людей, и я думаю, что потребители возвращаются к крупным брендам.

Мигель Патрисио

генеральный директор Kraft Heinz

Гольф

Гольф никогда не был любимым видом спорта для миллениалов, и этот спорт становился все менее популярным. По мнению Мэтта Пауэлла, вице-президента и старшего спортивного консультанта в NPD Group, правила игры казались слишком сложными, игра требовала слишком много времени, а сам спорт никогда не отличался экологической устойчивостью.

Но гольф — один из немногих бесконтактных видов спорта, и это сыграло ему на руку.

В США продажи сеток и экранов для игры в гольф выросли на 144% в марте, продажа искусственной травы для гольфа — на 138%, по сравнению с прошлым годом.

Люди действительно ощущают потребность в том, чтобы себя занять чем-нибудь, и гольф вновь обретает популярность
Мэтт Пауэлл
вице-президент и старший спортивный консультант в NPD Group

Хлопья

Миллениалы привыкли либо есть на ходу, либо отдавать предпочтение более модным блюдам, таким как тосты с авокадо и смузи из шпината, что сделало хлопья менее популярными. Но теперь, когда дети проводят большинство времени дома, хлопья вновь стали востребованными.

Данные Nielsen показывают, что продажа хлопьев для завтрака выросла на 35% за неделю (до 25 апреля), по сравнению с прошлым годом.

Пиво

Пиво пасло задних — миллениалы предпочитали ему модные напитки, в том числе крепкий сидр и алкогольную «газировку», но теперь оно вновь возвращается. Многие потребители заказывают доставку алкоголя на дом.

По данным 1010data, за март и апрель продажи пива в интернете выросли более чем на 100%. Покупатели закупают алкоголь оптом — пивные бренды ликуют.

Кавер: Unsplash
Гифки: GIPHY

Расскажите друзьям про новость

Новое видео