Возрождение плавленного тостового сыра, салфеток и гольфа: AdAge презентовал подборку продуктов, которые уничтожили миллениалы, но возродил коронавирус.
Мало какое поколение столь же разборчиво, как миллениалы с их лавмарками и продуктовыми предпочтениями. В последнее время их даже обвиняли в смерти разнообразия продуктов. Миллениалы избегали плавленного тостового сыра — возможно, потому что он слишком пастеризирован и слишком неестественного цвета. Они перестали использовать салфетки — им достаточно бумажных полотенец. А гольф — отличный спорт для их родителей, но не для них самих. Но коронавирус изменяет поведение потребителей и вносит свои коррективы в покупательские решения.
Изменения вызваны такими факторами, как цена, доступность и долговечность. Потребители, которые сейчас не хотят лишний раз идти в супермаркет, нуждаются в продуктах с более длительным сроком хранения.
По словам Грега Портелла, ведущего партнера в Kearney по вопросам глобальной практики потребителей, упрощение потребительской перспективы является причиной возвращения многих категорий. «Потребители стараются упростить свою домашнюю жизнь, что приводит к выбору товаров из определенных категорий», — говорит он.
По словам экспертов, если бы маркетологи сейчас обратили внимание и соответствующим образом скорректировали свои поставки, они бы продолжили быть лидерами в этих категориях и после пандемии. Вот предметы и категории, которые возродились во время пандемии:
Салфетки
Недавние исследования показали, что миллениалы предпочитают салфеткам бумажные полотенца. Но теперь, когда все больше потребителей готовят дома, а в некоторых случаях даже пытаются придать изысканности обеденному столу, салфетки вновь обретают популярность.
Продажи салфеток выросли более чем на 43% за девять недель (до 2.05), по сравнению с прошлым годом, согласно данным Nielsen. В США лидирует бренд салфеток Vanity Fair.
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2020/05/giphy-2.gif?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2020/05/giphy-2.gif?x82823)
Совместно с агентством Joan Creative они создали онлайн-кулинарное шоу для помощи поварам во время пандемии.
Плавленный тостовый сыр
Тостовый сыр, часто завернутый в отдельные пакетики, будет особенно хорошо продаваться этим летом. По данным Nielsen, за последние 10 недель продажи такого сыра выросли более чем на 47%. Его используют при приготовлении сендвичей на гриле и макаранов с сыром.
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2020/05/giphy-2-1.gif?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2020/05/giphy-2-1.gif?x82823)
Гольф
Гольф никогда не был любимым видом спорта для миллениалов, и этот спорт становился все менее популярным. По мнению Мэтта Пауэлла, вице-президента и старшего спортивного консультанта в NPD Group, правила игры казались слишком сложными, игра требовала слишком много времени, а сам спорт никогда не отличался экологической устойчивостью.
Но гольф — один из немногих бесконтактных видов спорта, и это сыграло ему на руку.
В США продажи сеток и экранов для игры в гольф выросли на 144% в марте, продажа искусственной травы для гольфа — на 138%, по сравнению с прошлым годом.
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2020/05/giphy-3.gif?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2020/05/giphy-3.gif?x82823)
Хлопья
Миллениалы привыкли либо есть на ходу, либо отдавать предпочтение более модным блюдам, таким как тосты с авокадо и смузи из шпината, что сделало хлопья менее популярными. Но теперь, когда дети проводят большинство времени дома, хлопья вновь стали востребованными.
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2020/05/giphy-6.gif?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2020/05/giphy-6.gif?x82823)
Данные Nielsen показывают, что продажа хлопьев для завтрака выросла на 35% за неделю (до 25 апреля), по сравнению с прошлым годом.
Пиво
Пиво пасло задних — миллениалы предпочитали ему модные напитки, в том числе крепкий сидр и алкогольную «газировку», но теперь оно вновь возвращается. Многие потребители заказывают доставку алкоголя на дом.
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2020/05/giphy-7.gif?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2020/05/giphy-7.gif?x82823)
По данным 1010data, за март и апрель продажи пива в интернете выросли более чем на 100%. Покупатели закупают алкоголь оптом — пивные бренды ликуют.
Кавер: Unsplash
Гифки: GIPHY