Масштабный ребрендинг MTV даст голос зрителям.
27 Июн 2015, 16:56

Масштабный ребрендинг MTV даст голос зрителям.

Музыкальный канал представил новую айдентику, которая состоит из «намеренно уродливых» вижуалов, на который вдохновили фанаты. Её цель — представить игривую природу и дух MTV и эстетику интернета в духе «сделай сам». В результате нового подхода фокус смещается на аудиторию и подающих надежду музыкантов, а тэглайн из «Я хочу мой MTV» трансформируется в антропоцентричный «Я – это мой MTV». Канал хочет заново установить связь со своей аудиторией, позволяя ей отправлять Instagram фото и Vine видео с хештегом #MTVbump для создания контента, который будет демонстрироваться в эфире и онлайне. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость