30 Май 2008, 08:03

Масяня рекламирует росийский MySpace

По сюжету Масяня, расхаживая вдоль столов с компьютерами, за которыми сидят почему-то только блоггеры

Масяня рекламирует росийский MySpace

По сюжету Масяня, расхаживая вдоль столов с компьютерами, за которыми сидят почему-то только блоггеры, декламирует явно рекламный текст о том, что социальная сеть MySpace — это "самая большая блогосфера", и призывает Хрюнделя и зрителей пройти простую процедуру регистрации на сайте — она сама, мол, уже завела страничку.

 

И правда — у питерской рисованной Масяни, которой уже 27 лет, есть своя страничка, расположенная по этому адресу — http://www.myspace.com/masyanja

 

На том же MySpaceTv доступны и другие мультфильмы Куваева, причем их можно не только посмотреть, но и скопировать код плеера для трансляции на другой странице — хотя на самом исходном куваевском ресурсе Mult.ru такая возможность отсутствует.

 

Напомним, о выходе MySpace в Рунет стало известно осенью прошлого года, когда администрация социальной сети опубликовала в LinkedIn российские вакансии, затем последовало официальное объявление о запуске локализованных версий сервиса в ряде стран, в том числе и в России. Участники рынка встретили это известие без энтузиазма, предрекая русскому MySpace провал.

 

Что касается сотрудничества MySpace с Куваевым, то, судя по всему, он симпатизировал сервису задолго до его выхода на российский рынок — например в 2006 году он упоминал его как "аналог ЖЖ, только более навороченный". С другой стороны, по адресу его собственной страницы доступно лишь сообщение об удаленном аккаунте.

 

Так или иначе, для поклонников Масяни "заказные" рекламные мульты едва ли станут радостным событием. Тем более что сам Олег Куваев на заре коммерциализации Масяни на вопрос о перспективе продакт-плейсмента обещал в одном интервью буквально следующее:

 

"Нет, сами мульты неприкосновенны. Это основополагающий принцип. Продукт должен быть качественным, то есть честным. Потому я предпочитаю со временем деловую часть полностью переложить на плечи москвичей. Сам я хочу сосредоточиться на рисовании, тем более что нас уже трое в "Мульт.Ru". А мои принципы они знают — никакой попсы, всё честно, и сама Маська ничего не рекламирует. Один раз сорвешься — и всё, пойдет по рукам. Тут надо строго".

 

К слову, популярность к Масяне пришла еще в 2002 году. Сериал про Масяню стал лучшим проектом студии "Мульт.ру", получив массу призов и тотальную любовь зрителей. А его героиня даже ненадолго стала соведущей в телепередачах: "Намедни" с Леонидом Парфеновым на НТВ и ток-шоу на "Муз-ТВ".

 

В 2006 году, выпустив последнюю серию, в которой героиня погибает, создатель популярного мультика Олег Куваев оказался безработным. Тогда Куваев отказывался от любых интервью и комментариев, поясняя, что пиар безработному ни к чему. Напомним, в октябре 2006 года он ушел из студии "Мульт.ру", созданной им же в 2001 году. И пустился в свободное плавание — планировал вновь заняться живописью. Из записей Куваева того периода: "Желаю студии удачи. Теперь она сама по себе, я сам по себе. Никаких неприятностей, просто так сложилось".

 

Видимо, свободный художник Куваев решил не только вернуть себе былую славу отца Масяни. но и наконец-то заработать денег на питерской рисованной девушке.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео