18 Авг 2009, 10:03

Масяня продана в казуальное рабство

С помощью популярной героини компания рассчитывает заработать 2-3 млн долларов, а также популяризировать этот жанр компьютерных развлечений в России

Масяня продана в казуальное рабство

Легендарная Масяня Олега Куваева станет героиней новых казуальных игр компании Alawar, пишет bfm.ru. С помощью популярной героини компания рассчитывает заработать 2-3 млн долларов, а также популяризировать этот жанр компьютерных развлечений в России.

Скоро появится 15 казуальных игр с Масяней. Казуальные игры — одно из немногих направлений, которое даже в кризис демонстрирует рост, напоминают эксперты. Возможно, его только увеличит то обстоятельство, что производитель казуальных игр Alawar Entertainment получил эксклюзивные права на использование бренда «Масяня» в играх до 2014 года.

Как говорится в сообщении компании, соответствующее соглашение заключено с компанией «Мультиков.нет» (официальный представитель «Масяни» в России) и создателем бренда Олегом Куваевым, который примет участие в процессе разработки и озвучивании персонажей.

Казуальные игры (от лат. слова «casualis» — «случайный»), представляют собой компьютерные игры, в которые пользователь играет от случая к случаю, чтобы убить время. Такие игры интуитивно просты в управлении, обладают ярким дизайном и минимумом текстовой информации.

«Несмотря на то, что бренд находится уже не на пике популярности, две выпущенные игры показали, что Масяня пользуется успехом среди пользователей», — отметил в интервью BFM.ru директор по маркетинговым коммуникациям и PR Alawar Татьяна Чернова. Суммарный тираж двух игр («Масяня под желтым прессом», «Масяня и пляжные заморочки»), выпущенных компаний совместно с Олегом Куваевым, составил порядка 60 тысяч копий, объем продажи — около 350 тысяч долларов.

Сумму контракта с Куваевым в Alawar не разглашают, но уточняют, что средняя стоимость разработки одной игры составляет 50-70 тысяч долларов. В течение ближайших пяти лет Alawar планирует выпустить порядка 15 казуальных игр с участием культовой героини Рунета, что должно принести компания порядка 2-3 млн долларов.

«Многие российские пользователи не вполне понимают, что такое казуальные игры. Но известный бренд может заставить их заинтересоваться, что это такое. С другой стороны, приверженцов бренда «Масяня» достаточно. Запуская игры с ней, мы рассчитываем привлечь новую аудиторию к игровому формату, а также пользователей, лояльных этому бренду», — поясняет Татьяна Чернова.

Оценивать, во сколько обошлись Alawar права на Масяню, эксперты не берутся, но, по их мнению, игры с участием известных персонажей стимулируют интерес пользователей. «Конечно, популярный персонаж существенно подогревает интерес к игре. В среднем, он может повысить продажи в два раза, — считает вице-президент компании Mail.Ru Анна Артамонова. — Когда в октябре прошлого года вышла первая игра с участием Масяни («Масяня под желтым прессом»), то квест достаточно быстро вошел в десятку самых успешных казуальных развлечений, продаваемых компанией Alawar Entertainment в Рунете, и возглавил топ продаж проекта Игры@Mail.Ru в разделе «Простые игры».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео