Маша Ефросинина стала голосом манифеста из реальных историй мам за период войны
01 Мар 2024, 10:35

Маша Ефросинина стала голосом манифеста из реальных историй мам за период войны

Накануне Международного дня Матери украинское агентство VIVID и Фонд Маша решили объединить усилия для сбора средств на психологическую помощь матерям, пострадавшим во время войны.

Но, к сожалению, украинцы перестали донатить так мощно, как это было в начале полномасштабного вторжения, поэтому обычного распространения со ссылкой на банку точно не достаточно для сбора запланированных 600 000 грн. Требовалось найти способ сплотить украинцев вокруг важного дела и помочь фонду собрать необходимые 600 000 гривен в поддержку проекта #НезламнаМама.

Вдохновившись самыми мощными сборами украинцев, команда пришла к выводу, что успешные из них — это те, которые затрагивают личные эмоции, которые невозможно проигнорировать, потому что, кажется, они касаются именно тебя персонально.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Истории современных украинских мам — это общая боль и восхищение одновременно. Это тысячи примеров стойкости и мужества в условиях войны, свидетелями которых есть каждый. Ведь именно мамы — надежный тыл каждой маленькой души и смелых душ на фронте.

Идея проекта — собрать совокупный непридуманный образ современной украинской мамы. Команда агентства VIVID написала чувственный Манифест «Несокрушимых Мам», основанный на реальных историях мам за период войны. В нем отражены ситуации, которые им пришлось пройти, чтобы подсветить людям этот титанический вклад, несокрушимую поддержку и любовь.

Голосом манифеста стала Маша Ефросинина — соосновательница Фонда, общественный деятель и, в конце концов, сама украинская мама. Для видео ролика команда VIVID совместно с Фондом собрали фото и видеоматериалы с разных новостных ресурсов и платформ, чтобы показать жизнь мам, какой она сейчас. Никаких съемок и постановочных кадров, ведь их глаза, уставший, но любящий взгляд, говорят сами за себя.

Социальные сети стали основой для продвижения Манифеста. Агентство VIVID также привлекло 6 украинских инфлюэнсерок в Instagram: Надя Дорофеева, Марина Боржемская, Алена Гудкова, Оля Полякова, Ольга Руднева, которые и дали огласку манифесту. Проект также поддержали ведущие украинские медиа и информационные ресурсы.

В результате всего за две недели сбора удалось пройти отметку в 700 000 гривен, охватить более 6 млн украинцев и получить почти 20 упоминаний в медиа. Манифест стал отражением настоящих переживаний и чувств для тысяч украинок и украинцев.

Этим кейсом агентство VIVID и Фонд Маша в очередной раз доказали, что даже такие важные сборы сегодня требуют точного креатива, чтобы пробиться к сердцам украинцев и победить так называемую «усталость от донатов».

Расскажите друзьям про новость