Два известных всем украинкам бренда Mary Kay и Marie Claire объединились, чтобы создать спецпроект «Сила женщины», цель которого призвать прекрасную половину к осознанному отношению к самой себе. Социальная составляющая крайне важна для каждого из брендов, и именно поэтому Mary Kay и Marie Claire объединились для достижения важной миссии.
Максимальное распространение проект получил накануне октября – Всемирного месяца борьбы против рака молочной железы. Осенью украинское издание Marie Claire выпустило номер с громким социальным мессеждем про осознанное отношение женщин к своему здоровью, героиней обложки которого стала известная телеведущая – Алла Мазур. Генеральным партнером и поддержкой номера выступил бренд Mary Kay.
Примечательным было также то, что на обложке была специальная розовая ленточка, которая является известным символом в Украине, посвященным тем, кто борется с раком молочной железы.
Mary Kay поддерживает усилия в борьбе с онкологическими заболеваниями молочных желез в Украине уже 17 лет через социальную инициативу «РОЖЕВИЙ ЗМІНЮЄ ЖИТТЯ». Бренд помогает украинским женщинам, которые столкнулись с раком груди, финансируя программу реабилитации после операции по удалению опухоли молочных желез.
Алла Мазур стала героиней обложки Marie Claire и бренд-амбасадором такого важного социального месседжа неслучайно: она сама проходит нелегкий путь к выздоровлению. А будучи публичным лицом и лидером мнений в Украине, именно Алла может достучаться до людей своей личной историей.
В социальном номере опубликовано большое интервью Аллы, посвященное ее пути от диагностирования злокачественной опухоли молочной железы к выздоровлению, а также призыв проходить регулярные осмотры у специалистов, чтобы увеличить шансы на раннее диагностирование и выздоровление.
В номере опубликован отрывной чекап-лист здоровья от благотворительного проекта Mary Kay «РОЖЕВИЙ ЗМІНЮЄ ЖИТТЯ». Механизм чек-ап листа направлен на оперативную самостоятельную оценку состояния здоровья путем ответа на простые вопросы, а также следованию графику консультаций врачей, прохождения тестов и сдачи анализов.
Для более массового покрытия, интервью Аллы Мазур и чек-ап лист были опубликованы на онлайн платформе.
Организаторы также задействовали блогеров в промокампании, волну социального месседжа осознанного отношения к своему здоровью поддержал канал 1+1.
Общий охват проекта, с учетом всей промокампании составил порядка 35 млн человек. Осенний выпуск журнала Marie Claire с Аллой Мазур на обложке был в продаже 2 месяца.
Украинский кейс локальных Mary Kay и Marie Claire вызвал резонанс на глобальном уровне: информация о проекте была опубликована на международном сайте Marie Claire, а центральный офис Marie Claire в Париже сделал анонсную рассылку на все международные офисы и редакции Marie Claire, как пример значимой активности для сообществ в мире.