23 Окт 2014, 15:16

Martini обращается к своим корням в новой глобальной кампании

Martini намеревается заполучить рынок 24-34 летних потребителей, запустив глобальную кросс-медийную кампанию.

Кампания хочет найти отклик у потребителей и подчеркивает итальянские корни бренда, призывая потребителей мыслить широко и действовать в соответствии со своими желаниями.

Видео рассказывает об официантке, которая убирает столики и находит слова, написанные на салфетке «Начни желать». Дальнейшие действия приводят ее к вокзалу, где она садится на поезд.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Как отметили представители бренда «кампания показывает, как Martini обращается к своим корням и отмечает то, что сделало ее прошлое таким широко известным. Мы живем в о время, когда аперитив это король, а стиль и подлинность находятся в центре потребительского мира». 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео