Martini обращается к своим корням в новой глобальной кампании
23 Окт 2014, 15:16

Martini обращается к своим корням в новой глобальной кампании

Martini намеревается заполучить рынок 24-34 летних потребителей, запустив глобальную кросс-медийную кампанию.

Кампания хочет найти отклик у потребителей и подчеркивает итальянские корни бренда, призывая потребителей мыслить широко и действовать в соответствии со своими желаниями.

Видео рассказывает об официантке, которая убирает столики и находит слова, написанные на салфетке «Начни желать». Дальнейшие действия приводят ее к вокзалу, где она садится на поезд.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Как отметили представители бренда «кампания показывает, как Martini обращается к своим корням и отмечает то, что сделало ее прошлое таким широко известным. Мы живем в о время, когда аперитив это король, а стиль и подлинность находятся в центре потребительского мира». 

Расскажите друзьям про новость