Клиенты WPP потратили $90 миллионов на Snapchat в прошлом году, по словам главы сети. Прогноз холдинга составлял $30 млн. В сентябре eMarketer спрогнозировал, что Snapchat, которая недавно объединила продукты под зонтиком родительской компании Snap Inc, сгенерировала $366,69 млн рекламных доходов за 2016 год, а к 2017 эта цифра приблизится к $1 млрд. По словам главы WPP, расходы брендов на Snapchat все еще малы по сравнению с $5 млрд и $1,7 млрд, потраченными на Google и Facebook. Однако он считает, что Snapchat может представлять риск для Facebook, и даже называет его «угрожающей альтернативой». «Это большая возможность для них, — отметил Соррелл CNBC. — Мы знаем, что владельцы Facebook несколько раз пытались купить Snapchat и выпустили продукты, аналогичные продуктам приложения. Я думаю, в Facebook обеспокоены потенциальной оппозицией». По данным eMarketer, 95% доходов Snap получает из США, но к 2018 году четверть его доходов будет приходить из других регионов. Компания недавно инвестировала в другие страны, включая и Великобританию, где открыла офис.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024