22 Июн 2017, 13:06

Мартин Соррелл о Каннском фестивале: «Жюри не у дел».

На ивенте, устроенном Financial Times, Соррелл признал, что думает над вовлечением WPP в ежегодный фестиваль креативности, который, по его мнению, стал «слишком смелым и наглым». Он подчеркнул, что желание клиента делать больше и платить меньше не находит отклик у ивента, который вырос в расходах. Он также выразил сомнение, позитивно ли воспримут клиенты решение Publicis Groupe дистанцироваться от участия в фестивалях в следующем году, но положительно откликнулся о нем, если это заставит организаторов фестиваля пересмотреть свою политику. Соррелл заметил, что в этом году на фестиваль приехало 500 людей вместо обычных 1000, и что количество поданных работу было существенно урезано. «Канны в июне – не самое дешевое место на земле», – отметил он. Соррелл предпочел бы, чтобы фестиваль проходил в нью-Йорке, Лондоне или Париже. Кроме того, по его мнению, фестиваль перестал быть целесообразным и утратил смысл признания креатива, который был заложен вначале.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео