28 Янв 2014, 15:31

Мартин Соррелл дал предсказания на 2014 год о мобильном маркетинге, защите данных и китайских инновациях

Сэр Мартин Соррелл утверждает, что люди всё больше начинают беспокоиться о защите данных, мобильный маркетинг только начинает развиваться, а инновации Китая станут следующим мировым бумом

Мартин Соррелл дал предсказания на 2014 год о мобильном маркетинге, защите данных и китайских инновациях

Сэр Мартин Соррелл утверждает, что люди всё больше начинают беспокоиться о защите данных, мобильный маркетинг только начинает развиваться, а инновации Китая станут следующим мировым бумом.

Предсказания Соррелла появились как раз во время выступлений мировых лидеров политики и бизнеса на Всемирном Экономическом Форуме в Давосе, где лидеры 30 государств и еще 300 чиновников обсуждали долгосрочные стратегии, чтобы решить глобальные проблемы, в частности связанные с вопросами финансирования.

Предсказания Соррелла опубликовали в блоге Huffington Post, где он написал, что финансовая почва укрепляется, однако еще слаба. Он пишет: «Финансовые показатели WPP прямо соотносятся с мировым ВВП: когда в мировой экономике всё хорошо, то и у нас дела идут хорошо и наоборот».

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Он отметил, что в этом году бизнес почувствует улучшение по сравнению с прошлым годом, несмотря на то, что клиентам следует быть осторожнее с рисками. Соррелл также сказал, что сейчас самое время для «Бренда Америка» восстановится, поскольку есть несколько причин утверждать, что в будущем США значительно больше светлых моментов.

Развитие производства и технологий, таких как 3D печати, по мнению Соррела, «вернут позицию американского производства по сравнению с низкозатратными опциями оффшора. Есть показатели, сколько клиентов перенесли свое производство в США».

Как и во всех предсказаниях Соррел коснулся двух самых актуальных тем 2014 года — защита данных и мобильный маркетинг.

Слежка и телефонное прослушивание вызвали «наибольшее количество вопросов у компаний», с тем, что бизнес должен «работать больше, чтобы показать преимущества ‘больших данных’ для пользователей и экономики в целом. ‘Политика уклонения’ больше не приемлемая стратегия, политика согласия потребителей на использование информации должна быть упрощена для пользователей».

Вместе с GroupM, которая заявила, что «шлюз мобильной рекламы открыт» и мобильные гаджеты опередят десктопы в роли основных средств для выхода в онлайн на таких быстро развивающихся рынках как Китай, Соррелл также сказал, что «наконец-то мобильные технологии чисты и открыты».

Его последнее предсказание касалось того, что китайские инновации выйдут на крупный план, например, Xiaomi «опередит Apple в Китае» и «Alibaba, Tencent и Baidu готовы встряхнуть традиционную банковскую сферу». Напоследок Мартин сказал: «Более умные смотрят на Восток и учатся».

Перевод с thedrum.com

Расскажите друзьям про новость

Новое видео