Мартин Сорелл  думает о приобретении Taylor Nelson Sofres
25 Июн 2008, 08:01

Мартин Сорелл думает о приобретении Taylor Nelson Sofres

Президент рекламно-коммуникационного холдинга WPP, сэр Мартин Сорелл, снова запросил информацию о приобретении компании Taylor Nelson Sofres

Мартин Сорелл думает о приобретении Taylor Nelson Sofres

Президент рекламно-коммуникационного холдинга WPP, сэр Мартин Сорелл, снова запросил информацию о приобретении компании Taylor Nelson Sofres. Дело в том, что он просто взвешивает все за и против, чтобы предложить новую цену за компанию, которая занимается исследованием рынка, сообщает guardian.co.uk.

На прошлой неделе господин Сорелл встречался с руководством компании и представил их вниманию 188 вопросов о бизнесе. Вчера, после ежегодного собрания WPP в Лондоне, Сорелл сообщил, что от этой сделки он ожидает получить ту же самую информацию, какую компания предоставила своему немецкому партнеру GfK в рамках слияния.

До сих пор у WPP был только тот же уровень информации, что и у ведущего акционера GfK – благотворительного траста GfK-Verein.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Теперь Сорелл ждет, когда TNS и GfK пришлют свои документы о слиянии своим акционерам, перед тем, как сделать следующий шаг.

Он говорит, что у WPP осталось еще четыре альтернативы: уйти прочь, обновить свое предложение, повысить свое предложение цены или принять вражескую позицию. Однако, он добавил, что последний вариант отошел на задний план.

Аналитики говорят, что WPP нужно заплатить от 275 пенсов до 300 пенсов за акцию, и в общей сложности получится, что TNS будет стоить 1,2 млрд. фунтов стерлингов, чтобы совет директоров компании посчитал это выгодной продажей.

Для WPP, сделка о приобретении TNS поможет в их стратегических целях увеличить доход от исследовательского сектора.

Сорелл также верит, что всераспространенность WPP будет выгодна для TNS. "На быстро развивающихся рынках у нас больше доступа, чем у GfK," сказал он.

В мае WPP уже два раза предлагал TNS заключить сделку о продаже компании, но совет директоров TNS отказался. Последнее предложение оценило компанию в 1 млрд. фунтов стерлингов.

Pult

WPP
Расскажите друзьям про новость