21 Ноя 2023, 16:53

Мартин Шорт приложил очень мало усилий для съемки в юмористической рекламе

Мартин Шорт, звезда сериала «Убийства в одном здании» и фильма «Отец невесты», в прямом смысле приложил очень мало усилий для роли в рекламе.

В юмористическом ролике, созданном с агентством Preacher, канадской онлайн-службы управления инвестициями Wealthsimple Шорт ведет себя как дева, которую ассистент отнес на руках к вертолету, который отвез его к машине, стоявшей на расстоянии нескольких метров.

Забавность ситуации показывает, что платформа для управления финансами Wealthsimple работает гораздо усерднее для денег, чем Шорт в этом рекламном ролике.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Ролик «Martin Short’s Short Day at Work» был запущен во время игры чемпионата Канадской футбольной лиги, Серого кубка, проходившей в родном городе актера — Гамильтоне, Онтарио.

«Мы хотим, чтобы канадцы знали, что Wealthsimple понимает, насколько сложно возможно построить личный капитал в сегодняшнем сложном экономическом климате. Мы предлагаем надежный набор финансовых инструментов: от торговли и инвестирования до затрат и сбережений, чтобы их деньги работали так же настойчиво, как и они сами. И нет никого лучше, чем культовый канадский актер, комик и писатель Мартин Шорт, чтобы донести эту идею до разных поколений», — сказала Рубина Сингх, маркетинг-директор Wealthsimple.

Нынешняя кампания будет продолжаться на канадских рынках по всей стране на основных телеканалах, включая Hockey Night in Canada и SNL, подключенное телевидение, цифровую собственность и платные социальные сети.

«Мы все работаем больше, чем когда-либо, чтобы не отставать, и это еще больше раздражает, когда наши деньги «спят на работе». Вместо того, чтобы показывать упорно работающих людей, мы решили сделать все наоборот. Мартин Шорт любезно согласился помочь нам создать самого отвратительного и ленивого представителя в мире», — объяснил Зак Уоткинс, креативный директор Preacher.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео