24 Янв 2008, 13:35

Марсио Cэлем — президент каннского жюри Direct Lions

Марсио Cэлем — президент каннского жюри Direct Lions

Марсио Cэлем (Marcio Salem) — президент и главный креативный директор бразильского агентства Salem, назначен на пост президента жюри в категории прямой рекламы 55-ого Международного фестиваля рекламы в Каннах.

 

Как сообщает Brandrepublic.com, Сэлем, ранее ставший лауреатом Каннского фестиваля в категории Direct Lions, станет на этом посту преемником Дэвида Верклина — СЕО Carat Americas и Carat Asia Pacific, руководившего присуждением призов в прошлом году.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Марсио очень талантливый и творческий человек, отлично зарекомендовавший себя специалист в области прямого маркетинга. Мы очень рады возможности поработать с ним», — рассказал Филипп Томас (Philip Thomas), исполнительный директор Фестиваля.

 

Cэлем же заявил, что «все работы, предложенные на судейство, должны быть творческими». Он уверен, что «прямой маркетинг должен оцениваться так же, как и другие категории. Лучшая творческая работа с лучшим исполнением “, — опираясь на эти принципы, Марсио будет оценивать новые проекты.

 

Cэлем основал агентство Salem в Сан-Пауло в 1993 году и впервые представил свои работы на Каннском фестивале в 2002. Он считается одним из самых заслуженных креаторов прямой рекламы в Латинской Америке. В 2006 году он получил Irving Wunderman Award за свои работы в прямом маркетинге за предыдущие 10 лет.

 

Проекты прямого маркетинга для участия в конкурсе Каннского фестиваля могут быть поданы до 14 марта 2008 года.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео