В субботу в Каннах на церемонии награждения работа BBDO Dusseldorf для WWF пол тэглайном «Митинг муравьев» получила Grand Prix for Good, награду, которая присуждается за работу для некоммерческих организаций и благотворительный учреждений, которая не может получить Гран-При в других категориях. Креативщики вырезали лазером сообщения о сохранности тропических лесов на листьях и заставили муравьев маршировать с ними.
08 Апр 2025
- «Сияние» и «Дом для мистера Бисваса»: Coca-Cola отметила свое присутствие в известных литературных произведениях
- Miller High Life выпустил виниловую пластинку, наполненную пивом
- Работа мечты: Google год платил специалистам по искусственному интеллекту за безделье
- IKEA превратила пятна, трещины и беспорядок дома в дизайнерские акценты
- Как придумать свое «название биткоина»: полный гайд по неймингу для Web3-проектов
- Louis Vuitton выпустил шоколадную сумку к Пасхе
- Креаторы — сердце брендов: как креативная экономика меняет бизнес
- Билборд изобразил разрыв в общении между взрослыми и подростками