В субботу в Каннах на церемонии награждения работа BBDO Dusseldorf для WWF пол тэглайном «Митинг муравьев» получила Grand Prix for Good, награду, которая присуждается за работу для некоммерческих организаций и благотворительный учреждений, которая не может получить Гран-При в других категориях. Креативщики вырезали лазером сообщения о сохранности тропических лесов на листьях и заставили муравьев маршировать с ними.
30 Апр 2025
- Джон Сіна відправив у нокаут нудні снеки
- Джо Джонас оказался в мире с пустыми лентами соцсетей в рекламе Heineken
29 Апр 2025
- The Ordinary заполнил витрину кучей денег, чтобы показать расходы на селебрити-маркетинг
- Шарлиз Терон стала лицом кампании ювелирных изделий Dior
- Сбор слез единорога и дойка Несси: бренд газированных напитков показал процесс создания новых вкусов
- Бразильские ученые создали шопер и стакан из пластика, найденного в крови
- «Никогда снова»: рекламу Nike раскритиковали из-за ассоциации с Холокостом
- Техничность — это только старт: 3 вещи, которые отличают начинающих дизайнеров