Mars пообещал отчислять процент от своих рекламных расходов на проекты по сохранению и защите животных, начав сотрудничество с фондом The Lion’s Share Программы развития ООН. На фестивале в Каннах Mars призвал другие компании и бренды последовать его примеру. Фонд был создан с целью собрать $100 млн в год в течение трех лет с тем, чтобы инвестировать деньги в программы по защите животных. «Животные присутствую в 20% рекламы, которую мы видим. Но не всегда получают поддержку, которую заслуживают», — отметил амбассадор фонда Дэвид Аттенборо. Также было обнаружено, что девять из 10 самых популярных животных в рекламе находятся на грани вымирания. Инициатива просит партнеров отчислять 0,5% от их мадиарасходов в фонд за каждую рекламу с изображением животного. первым партнером фонда стал Mars вместе с продакшн компанией Finch (которая и предложила идею), рекламной сетью BBDO и Nielsen.
29 Апр 2025
- The Ordinary заполнил витрину кучей денег, чтобы показать расходы на селебрити-маркетинг
- Шарлиз Терон стала лицом кампании ювелирных изделий Dior
- Сбор слез единорога и дойка Несси: бренд газированных напитков показал процесс создания новых вкусов
- Бразильские ученые создали шопер и стакан из пластика, найденного в крови
- «Никогда снова»: рекламу Nike раскритиковали из-за ассоциации с Холокостом
- Техничность — это только старт: 3 вещи, которые отличают начинающих дизайнеров
- Тунисские куклы превратили в инструмент для повышения осведомленности о раке груди
- Motorola и Swarovski создали наушники с кристаллами