Mars пообещал отчислять процент от своих рекламных расходов на проекты по сохранению и защите животных, начав сотрудничество с фондом The Lion’s Share Программы развития ООН. На фестивале в Каннах Mars призвал другие компании и бренды последовать его примеру. Фонд был создан с целью собрать $100 млн в год в течение трех лет с тем, чтобы инвестировать деньги в программы по защите животных. «Животные присутствую в 20% рекламы, которую мы видим. Но не всегда получают поддержку, которую заслуживают», — отметил амбассадор фонда Дэвид Аттенборо. Также было обнаружено, что девять из 10 самых популярных животных в рекламе находятся на грани вымирания. Инициатива просит партнеров отчислять 0,5% от их мадиарасходов в фонд за каждую рекламу с изображением животного. первым партнером фонда стал Mars вместе с продакшн компанией Finch (которая и предложила идею), рекламной сетью BBDO и Nielsen.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025