Mars рассказал смешные истории из жизни инвалидов в честь Паралимпиады.
08 Сен 2016, 08:26

Mars рассказал смешные истории из жизни инвалидов в честь Паралимпиады.

Шоколадный бренд выпустил в Великобритании серию роликов для бренда Maltesers в честь разнообразия людей с ограниченными способностями, говоря на запрещенные темы вокруг людей с инвалидностью. Ролики от AMV BBDO созвучны с рекламой Maltesers, призывающей во всем искать позитив, и были разработаны в ответ на конкурс канала Channel 4, призывающего бренды создать смелые и креативные кампании о людях с ограниченными способностями. Ролики вдохновлены реальными историями людей и рассказывают о неловких ситуациях, которые происходили с ними в жизни, включая затруднительные моменты с новым парнем и плохое поведение на свадьбе. Тем временем цель бренда показать, что юмор может иметь огромную силу в преодолении табу и разрушении барьеров, окружающих инвалидов.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость