Британский ритейлер отметил, что в Великобритании около 1,5 млн детей с ограниченными возможностями. И после общения с родителями и экспертами бренд выпустил коллекцию одежды, которую легко, быстро и весело надевать, с дизайном, как и у стандартной линии, чтобы дети могли выглядеть так же как их сверстники и друзья. Одежда была создана из самого мягкого материала, с наименьшим количеством швом и отдельными этикетками по уходу за одеждой, чтобы они не раздражали чувствительную кожу. В одежде также есть скрытые карманы для питательных трубок.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии