Британский ритейлер отметил, что в Великобритании около 1,5 млн детей с ограниченными возможностями. И после общения с родителями и экспертами бренд выпустил коллекцию одежды, которую легко, быстро и весело надевать, с дизайном, как и у стандартной линии, чтобы дети могли выглядеть так же как их сверстники и друзья. Одежда была создана из самого мягкого материала, с наименьшим количеством швом и отдельными этикетками по уходу за одеждой, чтобы они не раздражали чувствительную кожу. В одежде также есть скрытые карманы для питательных трубок.
23 Апр 2025
- Бренд газировки транслировал в прямом эфире рождение своего напитка
- Логотип Budweiser стал пузырем реплики для героев голливудских фильмов
- Hershey’s создал систему безопасности для шоколада
- Зоопарк представил выставку, которая исчезает на глазах
- Бренд злаковых завтраков превратил тревогу в энергию
22 Апр 2025