Британский ритейлер отметил, что в Великобритании около 1,5 млн детей с ограниченными возможностями. И после общения с родителями и экспертами бренд выпустил коллекцию одежды, которую легко, быстро и весело надевать, с дизайном, как и у стандартной линии, чтобы дети могли выглядеть так же как их сверстники и друзья. Одежда была создана из самого мягкого материала, с наименьшим количеством швом и отдельными этикетками по уходу за одеждой, чтобы они не раздражали чувствительную кожу. В одежде также есть скрытые карманы для питательных трубок.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел