Британский ритейлер отметил, что в Великобритании около 1,5 млн детей с ограниченными возможностями. И после общения с родителями и экспертами бренд выпустил коллекцию одежды, которую легко, быстро и весело надевать, с дизайном, как и у стандартной линии, чтобы дети могли выглядеть так же как их сверстники и друзья. Одежда была создана из самого мягкого материала, с наименьшим количеством швом и отдельными этикетками по уходу за одеждой, чтобы они не раздражали чувствительную кожу. В одежде также есть скрытые карманы для питательных трубок.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025