Британский ритейлер отметил, что в Великобритании около 1,5 млн детей с ограниченными возможностями. И после общения с родителями и экспертами бренд выпустил коллекцию одежды, которую легко, быстро и весело надевать, с дизайном, как и у стандартной линии, чтобы дети могли выглядеть так же как их сверстники и друзья. Одежда была создана из самого мягкого материала, с наименьшим количеством швом и отдельными этикетками по уходу за одеждой, чтобы они не раздражали чувствительную кожу. В одежде также есть скрытые карманы для питательных трубок.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025