21 Ноя 2015, 15:20

Marks & Spencer раскрыл сюрпризы Рождества в новой кампании.

Британский ритейлер запустил в этом году праздничную кампанию, раскрывая разные стороны искусства Рождества, в том числе и его аппетитную сторону. Новый ролик бренда окунает в волшебство праздника, демонстрируя разнообразие вкусных предложений M&S. Продолжая многолетнюю тему приключений, ритейлер сфокусировался на сюрпризах, спрятанных в самих продуктах, как к примеру пирожное с лицом пингвина внутри или жемчужины с муссом из лосося. Всего компания запустит 6 разных видео от RKCR/Y&R. А тем временем на канале в YouTube бренда есть инструкции о том, как нарядить елку, завернуть неудобной формы подарки и спечь съедобные подарки, и как сделать торт с лицом пингвина.  

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео