«МАРКС Украина»  разработало корпоративный стиль ФСК «ПАГОДА»
16 Июн 2009, 13:33

«МАРКС Украина» разработало корпоративный стиль ФСК «ПАГОДА»

Агентство «МАРКС Украина» и «Финансово-строительная компания «Пагода» продолжили сотрудничество.  Результатом очередного этапа работы между сторонами стал подписанный контракт на разработку новой фирменной стилистики.
 
Специфика брифа состояла в том, чтобы сохранить и развить уже существующие элементы, которые базируются на восточных ценностях и восточной эстетике.

До этого в элементах корпоративной идентификации были заявлены детали китайской и японской стилистики, которые следовало систематизировать и сделать их более гармоничными. Затем – разработать целый ряд корпоративных материалов.

По мнению представителей агентства, предыдущий фирменный стиль не в полной мере отражал внутреннюю суть бренда и требовал обновления. Агентство провело работу по модернизации визуальных элементов, и результат был с одобрением встречен клиентом.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

С апреля новая фирменная стилистика внедрена и работает на уже сложившийся имидж ФСК «Пагоды» как стабильного и надежного партнера инвестиционно-строительного рынка.

 
 
 

 
 
 

Расскажите друзьям про новость