Marks & Spencer запустил новую рекламу с Твигги и Миноуг
Британская марка одежды Marks & Spencer 23 марта запустила рекламную кампанию весенне-летней коллекции. 50-секундный ролик, который будет крутиться с этого дня на британском телевидении, выложен на официальном сайте компании.
В видео, как и в предыдущих роликах, снялись пять моделей разного возраста, рекламирующих бренд. Помимо британской супермодели 1960-х годов Твигги, ставшей лицом компании в 2005 году, в рекламе присутствуют модели Лиза Сноудон (Lisa Snowdon) и Анна Беатрис Баррос (Ana Beatriz Barros), певицы VV Brown и Данни Миноуг, сестра австралийской певицы Кайли Миноуг. Кроме того, для участия в кампании был приглашен бывший британский футболист Джейми Реднапп.
Последняя реклама Marks & Spencer снималась в Майами. В ролике звучит песня канадского певца Майкла Бубле ‘It Had Better be Tonight’. В качестве слогана была выбрана фраза «only at your M&S» («только в твоем M&S»), впервые прозвучавшая в рождественской рекламе бренда.
Как пишет портал The Campaign, реклама будет транслироваться во время телепередач, идущих в прайм-тайм. В мае Marks & Spencer планирует выпустить еще два ролика в рамках этой кампании.