Marks & Spencer запустил новую рекламу с Твигги и Миноуг
23 Мар 2011, 09:51

Marks & Spencer запустил новую рекламу с Твигги и Миноуг

Marks & Spencer запустил новую рекламу с Твигги и Миноуг

Британская марка одежды Marks & Spencer 23 марта запустила рекламную кампанию весенне-летней коллекции. 50-секундный ролик, который будет крутиться с этого дня на британском телевидении, выложен на официальном сайте компании.

 

В видео, как и в предыдущих роликах, снялись пять моделей разного возраста, рекламирующих бренд. Помимо британской супермодели 1960-х годов Твигги, ставшей лицом компании в 2005 году, в рекламе присутствуют модели Лиза Сноудон (Lisa Snowdon) и Анна Беатрис Баррос (Ana Beatriz Barros), певицы VV Brown и Данни Миноуг, сестра австралийской певицы Кайли Миноуг. Кроме того, для участия в кампании был приглашен бывший британский футболист Джейми Реднапп.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Последняя реклама Marks & Spencer снималась в Майами. В ролике звучит песня канадского певца Майкла Бубле ‘It Had Better be Tonight’. В качестве слогана была выбрана фраза «only at your M&S» («только в твоем M&S»), впервые прозвучавшая в рождественской рекламе бренда.

 

Как пишет портал The Campaign, реклама будет транслироваться во время телепередач, идущих в прайм-тайм. В мае Marks & Spencer планирует выпустить еще два ролика в рамках этой кампании.

 

Расскажите друзьям про новость